Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2020
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 9 7 В П О М О Щ Ь Б И З Н Е С У струменты (красивые макеты, формы подписки) доступны бесплатно. У многих из нас уже есть база клиентских email-адресов. Запу- ская рассылки, мы увеличиваем окупаемость этой базы, почти ни- чего не вкладывая. Основные инве- стиции – время и забота о подпис- чиках. Как запустить email-рассылку Запустить рассылку можно за 5 шагов. Шаг 1. Собираем базу подпис- чиков Чтобы не быть спамерами, от- правляем письма только тем, кто дал своё согласие на рассылку. Для это- го ставим на сайте форму подписки, куда человек заносит свою почту и жмёт кнопку «Подписаться». Никогда не покупайте базы email- адресов в интернете, это незаконно. Да и эффекта от таких рассылок бу- дет мало. Шаг 2. Делим подписчиков на сегменты Если подписчики – родители, то базу можно разделить, например, по возрасту детей. Родителям малы- шей предлагать развивающие игры и беговелы, а родителям подростков Lego и Nintendo Switch. Или по полу: девочкам куклы, мальчишкам – танчики. По данным Campaign Monitor, сегментация увеличивает прибыль от email до 760%. Шаг 3. Создаём письмо Создать письмо можно в сервисе рассылок: просто собрать из блоков на основе готового шаблона. Или за- казать дизайнерское письмо у фри- лансеров. Лучше делать письмо в одном стиле, с фирменными цветами и лого- типом. Не стоит пестрить и использо- вать слишком много картинок. Пусть письмо будет ясным, аккуратным и визуально привлекательным. Шаг 5. Отправляем письмо и смотрим статистику Рассылки – постоянный процесс, который требует внимания. Через день-два после отправки рассылки стоит посмотреть статистику: ● сколько подписчиков открыло и прочитало письмо; ● сколько переходов на сайт; ● сколько заказов; ● на какие объявления лучше кли- кают. Всё это можно посмотреть в сер- висе рассылок. Какие письма отправлять Существует много типов полез- ных писем. Выделим пять основных. Информационные. Новости, обзоры, сравнения, вдохновляющие примеры, отзывы потребителей – все, о чем интересно узнать подписчикам. Акционные. Тотальная распро- дажа, скидки, сезонная акция, подар- ки к праздникам – анонсируйте их в письме и расскажите об условиях. Обучающие. Видео-уроки, лайф- хаки, кейсы, полезные статьи в блоге, распаковка подарков или презента- ции игр. Триггерные. Письма, которые автоматически отправляются после каких-то действий (триггеров): реги- страции, оформления заказа, покупки или повторного захода на сайт. Анонсирующие. Скоро привоз игрушек, выходит новая серия кон- структоров, вы открываете магазин, устраиваете фестиваль, запускаете TikTok или YouTube. Запомнить Рассылки – перспективный канал маркетинга и продаж. В окружаю- щем нас информационном шуме они выделяются своей неназойливостью. Рассылка может завоевать доверие, создать дополнительные касания с потребителем, стимулировать спрос и разжечь интерес к продукту. Запустить свою рассылку не сложно. Для этого не нужны крупные инвестиции – только наше время и желание сделать что-то полезное для подписчиков. Александр Сараев, сервис email-рассылок UniSender Чтобы человек оставил email, предложите что-то ценное Шаблоны ускоряют создание писем
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz