Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2020
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 9 5 P R И М А Р К Е Т И Н Г клиентов. Например, ВКонтакте и многие другие развлекательные пор- талы сделали подписку за символи- ческую сумму. Стоит ли говорить, что отклик до сих пор сумасшедший? =) 3. Устраняем слабые места Работать на удержание клиентов и продление их жизненного цикла стоит всегда. Но сейчас это акту- ально как никогда. Поэтому будет неплохо пересмотреть свои бизнес- процессы и скорректировать их. Что можно сделать? n Проверить удобство сайта с точ- ки зрения юзабилити. n Проверить все формы на коррект- ную работу. n Оценить эффективность лид- магнитов и, в случае необходимо- сти, переделать их. n Уделить внимание триггерным письмам: в каких случаях от- правляются, что вы пишете, на- сколько триггеры логичны и при- влекательны для потенциального покупателя. n Проверить работу службы под- держки и отдела продаж: как бы- стро отвечают на запросы, как общаются и так далее. n Проверить качество работы со- трудников, например, соблюде- ние сроков. n Оценить NPS: чем остаются не- довольны клиенты, а что, наобо- рот, нравится. n Оценить эффективности дей- ствий после закрытия заявки и анализ того, почему клиенты де- лают повторные заказы. После всего этого вы поймёте, где у вас находится Ахилессова пята, и сможете устранить недочёты. Пообещайте никогда так не делать Помните, как Григорий Остер да- вал детишкам вредные советы? После этого они становились шёлковыми. Вы люди взрослые, поэтому вам мы просто скажем: нижеприведенные методы могут привести даже самую перспективную компанию к краху! Взять и урезать бюджет на ре- кламу Безусловно, хочется сократить за- траты. Причём кажется, что урезать бюджет на рекламу и маркетинг – это отличная идея. Но нет – последствия могут быть печальными. Бизнес про- сто пойдёт на дно, как Титаник. Клиенты делают сейчас более осмысленные покупки, и время от первого контакта до покупки может растянуться на более долгий срок. И если вы выпали из жизни на месяц- два и не делали ничего для при- влечения клиентов, то потом может оказаться так, что не будет заказов. Поэтому мелькать перед глазами ау- дитории надо! Даже если у вас сейчас нет средств на рекламу, не пропадай- те из социальных сетей, делайте рас- сылки и предлагайте акции на буду- щее. Попрощаться с сотрудниками и взять всё на себя Залог успеха любой компании – это работа специалистов. Какой бы прекрасной не была реклама, краси- вый интерьер в офисе или удобное местоположение, но огромный вклад в бизнес делают специалисты, рабо- тающие с клиентами. Поэтому уре- зание зарплаты незаконными спосо- бами и увольнение будет не очень хорошим решением. Подумайте сами: недовольные сотрудники = некачественно выпол- ненная работа, некачественная рабо- та = плохие отзывы, плохие отзывы = ухудшение репутации, снижение доверия клиентов и проседание про- даж. В итоге получится ситуация, как из известного мема. Поэтому цените и лелейте своих сотрудников, которые ответственно относятся к работе. И пусть слово «кризис» забудется как страшный сон. Высоких вам продаж и благо- дарных клиентов! Екатерина Ткаченко, маркетолог сервиса 1PS.RU Много полезной информации по продвижению сайта есть в нашем блоге .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz