Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2020
9 4 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №2 2020 P R И М А Р К Е Т И Н Г Как бизнесу не превратиться в тыкву: сказка для взрослых «Стратегия – всему голова!» – до 2020 года твердили маркетологи, разрабатывая план продаж на 365 дней. Сейчас эта «аксиома» не сра- ботает – ситуация в мире меняется так быстро, что долгосрочная марке- тинговая стратегия просто не сумеет под неё подстроиться. Пора менять тактику! Разрабатывайте план не на квар- тал, а на месяц или даже на неделю – так его будет проще корректиро- вать. Держите в голове установку: прибыль нужна здесь и сейчас, а не когда-нибудь. В этом вам помогут 3 проверенных решения. 1. Делаем упор на работающие каналы Каждый маркетолог сталкивал- ся с ситуацией, когда один канал от- рабатывает на ура, а результаты по второму вызывают скупую слезу. Без зазрения совести прощайтесь с таки- ми инструментами – по крайней мере, до лучших времен. Сейчас силы и средства нужно вложить в «рабочих лошадок». Например, если таргетиро- ванная реклама перестала приносить клиентов, отключите её, а соцсети ис- пользуйте как брендовую площадку. 2. Без акций далеко не уехать Антикризисные предложения до сих пор актуальны. Почему бы и вашему бизнесу не придумать свою фишку? Это хорошее решение в ны- нешних условиях как минимум по двум причинам. n Конкуренты идут навстречу кли- ентам, а вы нет? Так можно по- терять лояльно настроенную ау- диторию. С клиентами надо быть всегда на одной волне – и в горе, и в радости. А не только тогда, когда это выгодно. n Цена является одним из факторов принятия решения о покупке. У кого лучше условия – та компа- ния и будет в плюсе. И второе решение, которым не следует пренебрегать – это бесплат- ный тест-драйв или услугу за отзыв. Конечно, денег вы так не заработаете, но как минимум получите новые лиды и заинтересованных потенциальных Выжить после кризиса: как привлечь клиентов и повысить продажи Кто бы мог подумать, что 2020 год перенесёт нас в Средневековье: в мире бушует эпидемия, на политической арене разгораются нешуточные страсти, в ход даже идёт яд! Неудивительно, что все эти события сильно отразились на экономике. Большинство владельцев бизнеса не смогли пережить неожиданно нагрянувший кризис, но если вы к этому числу не относитесь – ликуйте! Есть 3 проверенных способа, которые помогут привлечь клиентов и вернуть продажи.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz