Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2020

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 9 3 P R И М А Р К Е Т И Н Г Что приносит деньги и удержи- вает бизнес на плаву? Продажи. Как сделать так, чтобы товар продавался – вопрос к маркетологам компании, или к руководителю, если компания маленькая. Итак, о чём же нужно за- думаться в первую очередь? Вот не- сколько вопросов, выстроенных в очередность по приоритетам их рас- смотрения. 1. Смена маркетинговой стратегии Очень важный фактор в кризис, о котором дискуссируют все, – это стратегия. Вопрос – требуется ли вам коррек- тировка или нужно придерживаться уже проработанной ранее страте- гии? На него вы сможете ответить, проанализировав то, как вы работа- ли в условиях всеобщей изоляции и какие проблемы были выявлены в этот период в вашей компании. Если они незначительные и вам пришлось лишь увеличить штат курьеров или заключить дополнительные догово- ры с компаниями-доставщиками; вы- йти со своим товаром на те или иные электронные торговые площадки и ваши объёмы продаж вернулись в до- кризисный период, а ваши сотрудни- ки прекрасно справляются с работой удалённо, то в принципе вы можете оставить всё как есть. 2. Приоритет сторонних торговых онлайн-площадок Какие каналы сейчас являются са- мыми эффективными? Вопрос очень сложный, так как для таких выводов требуется более стабильная ситуация со спросом и гораздо больше време- ни. Многие владельцы бизнеса и мар- кетологи чуть ли не эмпирическим методом исследуют эффективные каналы в кризис, пытаясь нащупать удачу в рамках сокращённого бюдже- та. Задача эта далеко не из простых. Можно, конечно, «погуглить» воспользовавшись рейтингами торго- вых площадок в сети. Интернет вы- даёт 10-ки лучших, в большинстве своём одних и тех же ресурсов, но на деле оказывается, что не так всё про- сто. Где-то условия некомфортные, где-то процент великоват для вашей модели, а где-то ваш товар окажется не так востребован. Например, дет- ские подгузники, соски и бутылочки могут искать там же, где и продукты питания, а вот развивающие игры по методикам продать можно только раскрыв суть самого метода и объ- яснив, как данную игру можно ис- пользовать. Здесь много факторов, которые могут говорить за или про- тив конкретной площадки, и, конеч- но, нужно рассматривать каждую из них через призму финансовой моде- ли своей компании. 3. Смена или модернизация модели продаж в онлайне на собственных ресурсах В условиях карантина изменить модель взаимодействия с собствен- ными клиентами посчитало нужным 90% участников рынка. Всё чаще мы видим антикризисные предложения, акцент на бесплатной доставке, бан- неры на сайтах с новыми графиками работ и прочие изменения, которые могут остаться в нашей жизни после кризиса и изменить наше будущее. В связи с развитием собственных ресурсов встаёт вопрос о пересмотре кадровой политики компании. Одни сотрудники становятся бесполезны, а других приходится искать. Так, на- пример, офис-менеджеры и секретари в условиях удалённой работы не нуж- ны, а вот программисты и сеошники, контент-менеджеры, маркетологи и продажники остаются востребован- ными. Но, тут тоже не всё так одно- значно, например, контент-маркетинг и SEO требуют довольно длительных периодов подготовки к запуску и вы- ходу на ожидаемые показатели, а зна- чит они здесь и сейчас «съедят» до- вольно значимую часть средств, не принося какое-то время доходов. Ну и самое главное – перерабо- тать позиционирование всех услуг с учётом текущей повестки. Чаще об- щаться с клиентами и потребителя- ми. Ежедневная демонстрация, что компания и бизнес на плаву и актив- но работают – это важно! Всякий раз, когда происходит крупный кризис, множество ком- паний разоряется, и выжившие на- чинают с удвоенной силой внедрять новые технологии, в борьбе за эффек- тивность. А в настоящее время всё больше мировых экспертов говорят о том, что весь мир стоит на пороге новой технологической революции и мы должны быть к ней готовы на- столько насколько это можно. ООО «Игры и Игрушки» пред- лагает свой ресурс для размещения оптовых и розничных торговых пред- ложений. ИгрушкаПоиск – нишевая онлайн-площадка, на которой вы мо- жете разместить ваши предложения. Мы не берём плату за размещение на нашем ресурсе, мы просто пере- направляем пользователей на ваши странички в сети Интернет. Но, условия по количеству разме- щённых вами объявлений всё же су- ществуют: если вы являетесь нашим рекламодателем и работаете с нами по пакетному договору – размещение торговых предложений в оптовом каталоге нашего ресурса для вас не- ограниченно, для разовых рекламо- дателей мы предлагаем размещение пятидесяти товарных предложений сроком на полгода с возможностью пролонгирования после очередно- го рекламного размещения, ну а для тех, кто ещё с нами не работает - пока возможно размещение десяти объяв- лений. Рекламные площадки, которые мы можем вам предложить - три сете- вых издания для разных целевых ау- диторий, которым интересен сегмент игр, игрушек и товаров для детей; информационный портал с торговой площадкой для розничных покупате- лей и торговыми предложениями для оптовиков; официальные группы в семи социальных сетях. На всех вышеперечисленных пло- щадках мы можем предложить вам рекламные места в виде статей, мо- дулей, баннеров, релизов, конкурсов, постов в различных интерпретациях и разнообразных формах подачи. К каждой поставленной задаче мы под- ходим индивидуально. По всем вопросам звоните +7 985 2205327 или пишите 2205327@gmail.com. С уважением, А. Романова гл. ред. ИД «Игры и Игрушки»

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz