Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2020

1 4 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №2 2020 В Ы С Т А В К И Посетители и участники выставок хотят выскочить из рутины и побыть в атмосфере праздника, творчества, созидания, оживленности. Люди из- голодались по живому общению, по выходам в свет, по праздничной ат- мосфере мероприятий. Что же мы можем вам предло- жить? Скрепка Экспо. Что это за выставка? Скрепка Экспо – крупнейшая международная мультитематиче- ская В2В выставка в России, объ- единяющая следующие отрасли: / Канцелярия / Игры и игрушки / Хоб- би и творчество / Детские товары / Дом и офис / Обучение / Сувениры и подарки. Выставка состоится 10-12 фев- раля 2021 года в МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 11. Мы планируем: n Более 300 компаний участников, в том числе иностранных n Площадь – более 14 000 кв.м. n Более 10000 посетителей. Для кого наша выставка? Если ваша компания – произво- дитель игр и игрушек, то участие в выставке Скрепка Экспо поможет расширить сферу своего бизнеса и установить связи с важнейшими ре- селлерами канцелярского рынка. Мы предлагаем участникам и посетителям наиболее полное товарное предложе- ние на нескольких рынках, а также лучший сервис и экономию средств. К нам приходят: n Дистрибьюторы канцелярских то- варов, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества. n Сотрудники отделов закупок на- циональных и международных торговых сетей. n Представители розничных и ин- тернет-магазинов канцтоваров, игрушек, книжных и детских ма- газинов. n Специалисты художественных салонов и магазинов товаров для хобби и творчества. n Сотрудники рекламно-сувенир- ных агентств и типографий. У нас вы сможете: n Провести переговоры с потенци- альными клиентами, партнёрами в сжатые сроки. n Снизить расходы на внешние мар- кетинговые мероприятия. n Выйти на новые рынки сбыта за счёт посетителей канцелярского, сувенирного и других рынков. n Начать работать с целевой аудито- рией ещё до начала выставки. n Продвигать продукцию через со- временные маркетинговые кана- лы: инфлюенсеры, YouTube бло- геры. 28-я Международная Мультитематическая выставка Скрепка Экспо в новых реалиях Участие в выставках и конференциях – это не только способ достижения бизнес- целей, это возможность «мир посмотреть и себя показать». Для представителей компаний важно презентовать свои товары и технологии и получить не только контракты, но и обратную связь. Недаром, в результате живого общения сделки заключаются на 35% чаще, чем при взаимодействии онлайн – люди очаровывают- ся не только товарами и идеями, но и личностью презентующего.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz