Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2019
9 0 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №2 2019 P R И М А Р К Е Т И Н Г Направление развития социальных медиа Не все отрасли бизнеса могут позволить себе ориентироваться на долгосрочную перспективу: все хотя продаж здесь и сейчас. И это не толь- ко специфика российского рынка. У малого и среднего бизнеса зачастую нет ресурсов на реализацию долго- срочной стратегии. Сюда же накла- дывается турбулентность среды: мир меняется настолько быстро, что раз- работанная вчера стройная стратегия развития уже завтра может быть не актуальной, поскольку могут поя- виться новые технологии, площадки, измениться политическая или эконо- мическая ситуация. Если анализировать направление развития социальных сетей, то легко заметить увеличение количества ин- струментов, позволяющих продавать быстро. Это происходит потому, что на это есть спрос – рекламодатели го- товы и даже хотят за это платить. Специфика работы с лицензируемыми брендами С одной стороны, есть долго- срочная задача – развивать бренд, работать над лояльностью аудито- рии, ведь жизненный цикл анима- ционного сериала может стремиться к бесконечности. С другой – важно давать продажи по лицензиям, т.е. ориентироваться на продажи «здесь и сейчас». Сюда же добавим еще одну интересную особенность: ког- да ваша ЦА – дети, период их жизни, как представителей ЦА, не так велик. Ребёнок вырастает и ваш мультфильм на аудиторию 2-4 года ему становится не интересен. Как быть? Мы в ЛА «Мельни- ца» делаем ставку на долгосрочную перспективу. Всё же наш лицензион- ный портфель состоит в основном из мультсериалов (срок жизни более 10 лет), эффект масштаба отлично рабо- тает и в случае с анимацией, а также у нас есть ресурсы для реализации подобной стратегии. По этим причи- нам мы стараемся выстроить бренд, капитализация которого будет расти с каждым годом. В социальных сетях это позволяет нам наращивать акти- вы, увеличивая тем самым привле- кательность промо-пакета, который получают все наши лицензиаты. Как мы работаем в социальных медиа Во-первых, нужно чётко понимать задачи. От целеполагания (стоит ли лишний раз напоминать, что все цели должны быть поставлены по SMART (это, помимо прочего, позволит вам в дальнейшем легко определить KPI) в зависимости от того, что вы будете делать дальше. В нашем случае всё просто, каналов монетизации всего два: продажа контента и продажа ли- Продвижение лицензионной продукции в социальных медиа Сегодня одним из ключевых терминов маркетинга является LTV – lifetime value. Рост предложения ведёт к насыщению отрасли, уровень конкуренции растёт, и ключевой задачей бизнеса становится не привлечение новых клиентов, а удержание существующих. LTV позволяет прогнозировать будущие доходы и добиваться стабильности в долгосрочной перспективе. Всё это – прописные истины, которые наверняка знают и понимают все маркетологи, и которые распространяются на все направления маркетинга, в том числе диджитал. Основным каналом коммуникации цифрового маркетинга для развития лояльности являются социальные сети. О них и поговорим
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz