Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2017
Алла Романова, главный редактор www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 С Л О В О Р Е Д А К Т О Р А По многолетней традиции мы снова встречаемся с вами осенью, приуро- чив наше общение к ежегодной крупнейшей в России и странах СНГ отрасле- вой выставке, отражающей все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков – «Мир Детства-2017». И как всегда, представ- ляем вашему вниманию наш отраслевой рекламный каталог «Игры и Игруш- ки. Товары для детей. Гид». Работая над номером, я как обычно собирала мнения участников рынка на интересующие меня темы, и вот одна из них – насколько лояльно относятся представители бизнеса к рекламе в Интернете, а в частности к сетевым СМИ. Зарегистрированных и авторитетных средств массовой информации в Интер- нете довольно много: одни представлены в виде электронных периодических изданий, коим и является наш журнал, другие предлагают свой контент на новостных порталах и тематических сайтах. Мы ушли в Интернет ещё в 2014 году и поверьте, тогда довольно трудно было переломить сознание доста- точно большого количества рекламодателей от устоявшихся понятий, и реклама в печатном издании была для них приоритетнее. В настоящее время, по данным Роскомнадзора, наблюдается тенденция к увеличению количества зарегистрированных, как их ещё называют онлайн СМИ – 33% от общего количества зарегистрированных СМИ в этом году. Печатные издания закрываются в неутешительных объёмах. Соответственно основная выручка посте- пенно переходит от традиционных медиа в сегмент сети Интернет. К примеру, международные компании в про- движении своих товаров и услуг всё чаще пользуются цифровыми носителями, а значит и нашим компаниям сле- дует обратить внимание на новые технологические инструменты коммуникаций в продвижении своих продуктов. Наше издательство идёт в ногу со временем и постоянно совершенствует свои методы и приёмы продвижения в сети Интернет – наша цель помочь тем организациям, которые к нам обращаются, сформировать или поддер- жать имидж, поднять узнаваемость бренда, создать положительную репутацию и лояльность целевой аудитории к компании или определённому продукту. Мы готовы к сотрудничеству даже с теми компаниями, которые ока- зались в трудном положении или только начали свой тернистый путь, обращайтесь к нам, и мы найдём способы решения ваших проблем. Вы уже знаете, что наше отраслевое издание выпускается как в печатном (по старой выставочной традиции), так и в электронном виде. Получить журнал «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид» №2-2017 в печатном варианте можно будет непосредственно в дни выставки на информационных стендах или на стенде издательства. В элек- тронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все наши свежие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «по- листать» и «скачать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. На всех мобильных устройствах этот номер также будет доступен в бесплатном режиме. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Надеемся, что выставка «Мир Детства-2017» принесёт вам полезные контакты и интересные предложения, а те, кто не смогут её посетить получат наш свежий номер на электронные почты. Успехов вам, уважаемые коллеги! Здравствуйте уважаемые коллеги!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz