Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2016
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 9 5 К О Л О Н К А Р У К О В О Д И Т Е Л Я руководителем Во время кризиса нужно понимать, что цены на товары резко возрастают, поэтому планирование и осуществле- ние покупок/трат на второстепенные вещи, без которых можно обойтись, помогут сохранить финансовые сред- ства и не остаться без необходимо- го. Если у компании есть свободные средства их нужно вложить в те ак- тивы, которые наименее подвержены инфляции. 4 Вести разумную кадровую политику Первым делом следует пересмотреть работу всего персонала, проанали- зировать КПД каждого сотрудника и избавится от балласта. В трудных си- туациях нужно оставаться с высоко- классными специалистами, готовыми пойти на жертвы ради жизнедеятель- ности их детища/компании: пусть то разработчик программного обеспече- ния или секретарь. Все, кто ходит на работу только ради зарплаты не смо- гут помочь компании выжить. 5 Создавать благоприятную ценовую политику для покупателей Во время кризиса в первую очередь разоряются те компании, которые не пересмотрели ценовую политику. В нестабильные времена маятник раскачивается, и мы видим, что по- купательская способность падает и продать можно только очень деше- вые товары, но в то же время, мож- но продать и очень дорогие товары сегмента «Люкс», т.к. есть покупате- ли, готовые вложить средства, чтобы сохранить их от инфляции. Наиболь- шим спросом пользуются те товары, которые можно рассматривать как инвестиционные – шедевры мирово- го искусства, уникальные, авторские работы и т.п. 6 Поменять товарную группу или приблизить ее к более востребованной Обычно кризисы благополучно пере- живают те предприятия, которые свя- заны с различными товарами «рас- ходной» группы. Кроме продуктов питания, обуви и одежды в эту груп- пу входят, например, автомобильные запчасти - когда приобретение нового автомобиля становится проблематич- ным. Производители детской одежды и обуви также не будут обижены во время кризиса. Дети растут, одежда им требуется постоянно, и даже в плохие времена ее приходится поку- пать. Только смещается спрос от до- рогих вещей к более низкому ценово- му диапазону. В сегменте детских товаров конеч- но же останется востребованной про- дукция для новорожденных. Игрушки потеряют в чеке, качественные, гра- мотно представленные на рынке по- купать будут, но меньше. На недоро- гие игрушки спрос увеличится. Стоит обратить внимание на развивающие и обучающие игры и игрушки, нежели на игрушки-забавы, мягкие игрушки, игровые наборы для ролевых игр. 7 Быть оптимистом Как известно, негативные мысли притягивают негатив извне, и все становится еще хуже не только на ментальном уровне. Не стоит настра- ивать себя на неудачи и провалы, не считайте неудачи, иначе они будут только прибавляться, не наполняйте депрессивной атмосферой свой офис и не заражайте сотрудников пессими- стическим настроем. Оптимизм для бизнесмена дол- жен быть одной из тех професси- ональных черт, которые помогают справиться с трудностями, проявить фантазию и идти вперед несмотря ни на какие преграды. Старайтесь быть конкурентоспособным, разра- батывайте новые планы и стратегии, используйте маркетинг и рекламу во- преки устоявшемуся мнению, что это те пункты расходов, от которых нуж- но избавится в первую очередь. 3 4 5 6 7
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz