Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2016
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 9 7 P R И М А Р К Е Т И Н Г Как правильно спланировать рекламную кампанию? Очень часто, обращаясь с предло- жениями о размещении рекламных ма- териалов в наши издания, сотрудники компании слышат возражения, которые носят необоснованный характер. «Ре- клама в СМИ не работает!» У нас не было после статьи переходов на сайт!» «Реклама в прошлый раз не окупилась и в этот раз мы решили не тратить день- ги» и т.п. Хочется сразу задать вопрос: что если бы те самые предприниматели прочитали о каком-либо товаре один лишь раз и больше о нем никогда не услышали, стали бы они желать его приобрести или, например, доверять его качеству и разыскивать его по все- возможным местам, чтобы купить? Скорее ответ будет отрицательным. Так почему же они стараются экономить на рекламе и при этом удивляются, что их товар остается лежать на складе? Теперь поговорим о том, где же следует размещать рекламу. Конечно, скажет любой бизнесмен, там, где ее может увидеть целевая аудитория. Но, давайте разберемся, что имеется в виду под целевой аудиторией. Если компа- ния «N» производит игрушки и марке- толог данной компании предлагает раз- местить рекламу в журнале, который адресован молодым мамам, вроде все правильно, но только обратите внима- ние, сколько места занимают в данном журнале статьи про игрушки? Один- два разворота? Верно, значит всего 2-3%. И это действительно так, ведь родителей, имеющих малышей интере- сует масса всяких вещей от молочных смесей до всевозможных детских бо- лезней и только потом, совсем немного, можно почитать про игрушки. А теперь посмотрим на журнал, в котором 100% материалов про игры и игрушки – кто его читает? Ответ очевиден – вся целе- вая аудитория, заинтересованная темой игрушек от родителей и педагогов, до людей, профессионально занимающих- ся производством и продажей игрушек. И еще один факт, влияющий на то, заинтересует ли реклама читателя и кликнет ли он на ссылку в тексте. Ре- клама должна вызвать интерес, чтобы человек захотел перейти по ссылке. Мы не берем «желтопрессочные» зазывные фразы, которыми завален интернет типа вы не поверите, чтобы похудеть, вам не нужно есть только один продукт и ссылка читать далее. И не советуем вам писать о том, что сегодня скидка на все товары будет 50%. Это тоже уже не дей- ствует на потребителя, он избалован до такой степени, что даже скидка 99% на него уже не производит впечатления, равно как и многочисленные конкурсы и акции не вызывают такого интереса как раньше. Так, что же делать? Как привлечь внимание потребителя к сво- ему товару? Ничего нового я не скажу, класси- ка маркетинга гласит, что ваша произ- водственная/торговая компания, ваша торговая марка или отдельный продукт/ услуга должны быть постоянно на слу- ху (на виду) у потребителя, а значит, вы просто не имеете права подавать разо- вую рекламу, если не хотите вызвать от нее обратный эффект. Потребитель должен привыкнуть к вашему товару, доверять ему. Он должен чувствовать, что данный товар стабильно вошел на рынок и останется навсегда. И только после этого вы можете рассчитывать на то, что он начнет обращать более пристальное внимание на ваши пред- ложения, участвовать в ваших акциях и конкурсах, которые к слову, лучше ставить рядом с интересным описани- ем того товара, который вы предлагаете выиграть. Итак, как же правильно спланиро- вать свою рекламную компанию вы наверно уже поняли. Сначала нужно выбрать правильные СМИ с узким сег- ментом интересов своей целевой ауди- тории. Затем постоянно напоминать о своей компании/ товаре или торговых марках, которые должны стать для по- требителя «родными» и после этого ожидать от своих рекламных предло- жений результата: переходов по ссыл- кам на ваши интернет-ресурсы. Ну, а уж когда ваш потенциальный клиент доберется до вашего сайта – все бу- дет зависеть только от ваших усилий, которые вы потратили на создание и удобство вашего ресурса и уникаль- ности ваших предложений: уйдет ваш покупатель с товаром или покинет ваш ресурс через секунду. Из чего мы предлагаем вам сделать выбор? Мы предлагаем вам уникальное коммерческое предложение, которое включает в себя различные виды и способы воздействия на потребителя в зависимости от сегмента целевой ау- дитории (наши электронные издания, рассылки, видео реклама, социальные сети, мероприятия, совместные кон- курсы и т.п.) Наши специалисты составят ин- дивидуальный план вашей рекламной компании исходя из ваших предпо- чтений и наших возможностей, при этом, заключив пакетный договор с нашей компанией, вы получите в 2 раза больше рекламных возможностей, чем заплатите. Например: пакет малый бизнес – его стоимость составляет от 120.000 рублей, мы же подбираем вам объем рекламы на 240.000 руб., а это- го хватит на целый год. Вы оплачива- ете рекламные размещения не сразу, а по мере выхода номеров, частями. Ко всему, вы получаете массу бонусов, ко- торые будут стимулировать интерес к вашим товарам. Отдел рекламы: 8 495 220-53-27 info@i-igrushki.ru , www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz