Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2015

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 9 И Н Т Е Р В Ь Ю ции нет по целым товарным направлениям. Бизнесу стоит об этом задуматься. – В середине 2012 года группа компаний «Детский мир» приобрела компанию ООО «Куб-маркет», раз- вивающую в России по франчайзингу розничную сеть магазинов «ELC — Центр раннего развития». Почему произошло слияние именно с этой компанией и что дало данное партнёрство в плане финансовой модели развития? – Британский бренд ELC хорошо известен всему миру: вот уже более 30 лет Early Learning Centre созда- ёт высококачественные безопасные игрушки, которые способствуют гармоничному развитию малышей, учат их познавать окружающий мир. Создавая свои игруш- ки Early Learning Centre привлекает детских психо- логов, ведущих мировых дизайнеров и самых главных специалистов – детей. Приобретение ELC позволило Группе компаний «Детский мир» войти в нишу популярных детских то- варов для раннего развития и расширить ассортимент за счёт новых концептуальных товаров. Кроме того для ГК «Детский мир» это была возможность перенять западные розничные технологии и успешный опыт. За 3 года сеть ELC выросла вдвое. На сегодняшний день розничная сеть центров раннего развития ELC – ди- намично развивающаяся компания, насчитывающая 44 магазина в 11 городах России и интернет-магазин www.elc-russia.ru. – Оставаясь крупнейшим ритейлером детских то- варов и в частности игрушек, «Детский мир», тем не менее, не может не испытывать давления со стороны конкурентов. За счёт чего вам удается удерживать пальму лидерства? – Наше уникальное преимущество – мультиассор- тиментность. В магазинах «Детского мира» можно ку- пить буквально все, необходимое детям. У нас конку- рентные цены, а часть товаров представлена на полках эксклюзивно – купить их можно только у нас. А ещё… Наши магазины красивые и удобные. В наших мага- зинах родители могут передвигаться по залу с коля- сками, мы специально расширили для этого проходы! Мы вкладываем много денег в торговое оборудование, в фан-элементы, в организацию интерактивных зон и игровых площадок. Например, в нашем флагманском магазине в Москве, на Воздвиженке стоит настоящий вертолёт МИ-2! Когда-то он был приписан к тушен- скому аэродрому и до переезда в наш магазин летал. Нашим специалистом пришлось его разобрать, прежде он попал в торговый зал. Зато теперь каждый ребёнок может в нём посидеть, покрутить штурвал, попереклю- чать тумблеры на панели управления и почувствовать себя настоящим пилотом. «Детский мир» - не просто магазин, это место, где можно провести свободное время, поиграть и отдохнуть, окунувшись в атмосферу праздника и домашнего уюта одновременно. – В заключении хотелось бы услышать какие пер- спективные планы у ГК «Детский мир», есть ли амби- циозные проекты или вы планируете сделать упор на качество обслуживания и качество наполнения уже имеющихся торговых площадок? – До конца 2015 года наша ГК «Детский мир» про- должит реализацию программ территориальной экс- пансии и повышения эффективности бизнес-процес- сов. В этом году осуществлён переход на единую плат- форму SAP, автоматизированы такие ключевые про- цессы, как заказ товара в магазины, ведение кассовой отчётности, управление маркетинговыми акциями и ценообразованием, E-commerce (в том числе процесс Instore pickup), управление ассортиментом и многое другое. На данный момент под управлением SAP ра- ботают все магазины Компании. Стратегически важным направлением для нас  остаётся интернет-торговля (e-commerce), с июня открыты сотни новых пунктов самовывоза в собствен- ных магазинах сети. Таким образом, на сегодняшний день интернет-магазин насчитывает 550 собственных и партнёрских пунктов самовызова. «Детский мир» сохранит высокие темпы развития сети: до конца года мы планируем открыть ещё как минимум 80 магазинов.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz