Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2015

Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Гид» Наши преимущества! • Мы доступны на всех мобильных устройствах. • Нашииздания можно бесплатно скачать в App Store и Play мarket. • Активные ссылки, видеоролики, и переходы на сайты рекламодателей дают возможность расширить объём предлагаемой рекламной информации не увеличивая бюджет на рекламу. Технические требования к макетам: n Обрезной формат журнала 200х280 мм, n Макеты предоставляются размером 200х280 мм + по 5 мм с каждой стороны под обрез, n Файлы в формате TIFF, с разрешением 300 dpi, n Файлы в формате EPS со шрифтами, переведёнными в кривые. Выходные данные: Электронное иллюстрирован- ное издание n Формат — 200х280 мм n К-во полос — 100–200 n Периодичность – 2 /год + спецвыпуск на английском языке Подписчики Электронная версия – 20 000 подписчиков, а это минимум 3–5 читателей, соответственно общая читательская аудитория от 60 до 100 тысяч человек Печатная версия – 1.000 экз. Распространение Подписка на бесплатное полу- чение электронных версий на сайте издательства www.i-igrushki. ru, бесплатное распространение через отраслевые порталы, семей- ные и образовательные ресурсы, интернет-магазины, интернет- киоски прессы для электронных журналов по всему миру. Печатная версия распространя- ется бесплатно на специализиро- ванных выставках Отдел рекламы и распространения Тел.: 8 (495) 220-53-27 e-mail: reklama@i-igrushki.ru www.i-igrushki.ru Адрес для отправки корреспонденции: 129090, Москва, до востребования, ООО «Игры и Игрушки» Размещение рекламы в журнале: Площадь Цена, руб 1/1 15 000 2/1 (разворот) 30 000 Лого на обложке 5 000 2-я обложка 50 000 2-я обложка +1/1 в развороте 70 000 3-я обложка 50 000 3-я обложка + 1/1 в развороте 70 000 1-я и 4-я стр. обложки 70 000 Внимание! Годовой контракт на размещение рекламных материалов в любых наших изданиях на выбор – это возможность получить в 2 раза больше рекламных мест. С уникальным коммерческим предложением можно ознакомиться в разделе B2B сегмент 1 1 2 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №2 2015

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz