Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2014

Алла Романова, главный редактор www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 3 С Л О В О Р Е Д А К Т О Р А Осенняя пора ассоциируется с урожаем. И в отрасли детских товаров это именно так, ведь потребитель активизируется к сентябрю. Отдохнув и набравшись новых сил и радостных впечатлений, он приходит в мага- зины, чтобы покупать, покупать и покупать. И тут работает очень простое правило: кто хорошо подготовился, тот и в выигрышной позиции. Потребителю нужно купить товар в любом случае, независимо от того, какие трудности приходится переносить бизнесу. В настоящее время тенденция к импортозамещению наращивает свои позиции, предприниматели всё больше внимания обращают на внутрен- ний рынок, а это значит, что производителям нужно показать свой товар лицом. Лучший способ заявить о себе – это очное или заочное участие в крупных выставках, на которые съезжаются практически все основные ритейлеры рынка. Очное участие, конечно же, более продуктивно, так как есть возможность лично по- общаться с потенциальными партнёрами, рассказать о преимуществах своего товара. Но, не всегда есть возможность приехать из отдалённого уголка России или оплатить стенд на выставке. Что же делать, как рассказать о том, что есть такое предприятие, которое выпускает нужную и полезную продукцию? На по- мощь приходят СМИ. Рекламные каталоги позволяют принять заочное участие в отраслевых мероприяти- ях – рассказать о своей компании, представить новый товар, обозначить формы сотрудничества и оставить контактную информацию. В чём преимущество нашего издания? Журнал «Игры и Игрушки. Гид» предлагает полный охват целевой аудитории отрасли, так как помимо бесплатного распространения на выставках печатного ва- рианта, мы рассылаем каждый свежий номер всем подписчикам (20.000 рассылок), основной процент которых — компании, ориентированные на производство и продажу детских товаров. Где ещё распространяется журнал «Игры и Игрушки. Гид»? Все журналы нашего издательства бесплатные, что даёт нам возможность размещать их на различных ресурсах с хорошей посещаемостью. Наши издания доступны для бесплатного скачивания на всех мобильных устройствах. Нас можно найти на App Store и в Play мarket. Дополнительные рекламные возможности. Мы выпускаем только электронные версии изданий (за исключением выставочных каталогов, они предлагаются в печатном и электронном виде), что даёт воз- можность рекламодателям добавить в вёрстку активные ссылки на свои ресурсы или видеоролики (по желанию) которые, за дополнительную оплату, мы можем сделать в своей видео студии, подробнее здесь . Активные ссылки на ваш сайт или видеоролики в рекламных статьях будут активными всегда, так как наши журналы доступны в сети Интернет постоянно. В отличие от баннерной рекламы, которая удаля- ется после того, как оканчивается срок оплаты рекламного места. Все свежие номера наших журналов автоматически подгружаются на те ресурсы, которые их разместили. Хороших вам выставочных дней, пусть выставка «Мир Детства» – 2014 поможет вам найти надёжных партнёров по бизнесу! Здравствуйте уважаемые коллеги!

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz