Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №01-2025
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 2 5 Б И З Н Е С О П Ы Т гает детям без надрыва и негативных эмоций подготовиться к школе. Совсем недавно команда разра- ботки воплотила в жизнь ещё одну смелую идею: «Говорящие пазлы». Игрушка совмещает в себе инте- рактивный планшет и классические пазлы. Сначала ребёнок может по- слушать сказки на планшете, а после, прямо на нём, собрать несложный пазл из четырёх частей. Когда пазл собран, становится доступна новая опция для малышей: пазл начинает разговаривать! Философия бренда — в двух словах «Интерактивные и развиваю- щие» — это не просто описание функционала игрушек, — гово- рит Альберт Федотов, основатель BertToys. — Это наша формула, наше комбо, которое и делает игрушки такими желанными для детей и ро- дителей. Игрушка должна вызывать желание в нее играть! Интерактив помогает детям вовлечься в игру, удивляет их, удерживает внимание. Развивающие задания в этот момент знакомят с миром, буквами, цифра- ми, иностранным языком, новыми умениями». Слоган компании: «С любовью к детям. С заботой о родителях». Команда бренда объясняет его суть так: игрушки создаются, учитывая потребности и особенности детей разных возрастов. При этом, про- изводитель думает и о родителях. Игрушка помогает малышу научить- ся самостоятельной игре, а, значит, освобождает мамам и папам время для себя. Семимильными шагами За последние пару лет стратегия развития BertToys сильно измени- лась, и эти изменения принесли свои плоды. Сейчас бренд активно про- даёт игрушки на маркетплейсах, ре- гулярно входя в ТОП-5 продавцов в своей категории. При этом компания продолжает завоевывать традицион- ные розничные магазины — Буквоед, «Детский мир» и другие. Амбассадо- ром компании стала Лиза Арзамасо- ва, актриса театра и кино, а ещё мама двух детей. В сентябре 2024 года бренд провёл большой ребрендинг, изменив логотип, фирменный стиль и позиционирование. «Раньше мы своей миссией виде- ли создание для детей замены повсе- местным гаджетам. Но поняли, что наша цель намного шире — помо- гать родителям в воспитании, вместе стремиться дать яркое и счастливое детство ребёнку, и при этом не за- бывать про себя. Судя по отзывам, у нас получается», — считает Альберт Федотов — «Будем продолжать в том же духе и придумывать новые, ориги- нальные игрушки».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz