Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №01-2025

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 2 1 В Ы С Т А В К И были отмечены высоким уровнем международного участия. В частно- сти, в прошлом сезоне на площади 130 000 квадратных метров располо- жились экспозиции 1420 участников из семи стран и регионов, которые представили свои последние разра- ботки в области игрушек и игр. Параллельно проходящие в еди- ном пространстве выставки способ- ствуют синергии между тремя взаи- мосвязанными секторами – игрушек, детских товаров и лицензирования. Между тем, рост продаж товаров для материнства и ухода за детьми в 2024 году в Китае обусловлен ростом до- ходов и развитием тенденций в обла- сти воспитания детей. Кроме того, в 2023 году, по сравнению с предыду- щим годом, на 9,6% выросли миро- вые розничные продажи лицензион- ных товаров и услуг, что позволило Китаю впервые обогнать Германию, став четвёртым по величине рынком лицензирования в мире. Объединенное выставочное про- странство открывает широкие воз- можности для демонстрации разно- образной продукции, отвечающей самым передовым требованиям и потребностям покупателей по все- му миру. Своё участие в экспозиции 2025 года уже подтвердили такие из- вестные компании, как 4M, Bandai, Eastcolight, Fischertechnik, Funko, Furyu, Kalos Blocks, Kayou, Keeppley, Maisto, MOSHOWTOYS, Plus-Plus, QUNLONG, TOP TOY, ZD Toys, а также бренды, имеющие отношение к интеллектуальной собственно- сти: Dunhuang Museum, Kotobukiya, Monkey King, SEGA, Squishmallows, Theo Klein и другие. «Вслед за растущим рыночным спросом наша компания приступила к производству культурных и креа- тивных продуктов, рассчитанных на потребителей в возрасте от 10 до 20 лет. Надеемся, что благодаря выстав- ке сможем привлечь больше клиен- тов, поскольку в последние годы их спрос был особенно высок. Кроме того, заметили тенденцию к росту числа запросов на продукцию имен- но китайских брендов», - поделился один из экспонентов предыдущего сезона – г-н Джеки Цао, председатель правления Zhejiang Xinbo Holdings (Group) Co Ltd. Поскольку Китай расширяет свою политику безвизового въезда, охва- тывая всё больше стран, организато- ры рассчитывают, что в предстоящем сезоне выставки привлекут значи- тельное внимание международных игроков. В частности, чтобы выйти на растущий рынок Юго-Восточной Азии, в этом году приглашаются по- купатели из Индонезии, Малайзии, Мьянмы, Таиланда и Вьетнама, а также из традиционных ключевых рынков игрушек - таких, как Корея и Тайвань. Другие известные инди- видуальные покупатели, в том числе три известных розничных магазина во Вьетнаме – MyKingdom, Hobiverse и Clever Collection, – тоже подтверди- ли посещение площадки. «Учитывая, что китайский ры- нок является крупнейшим в Азии, мы считаем, что он обладает огром- ным потенциалом роста. Установить ценные связи с потенциальными партнёрами в различных секторах и расширить бизнес на материко- вом Китае, а также других мировых рынках – в этом состоит цель наше- го присутствия на выставке. В про- шлом сезоне только за первый день выставки мы провели успешные пе- реговоры с более чем 30 компаниями, многие из которых являются нашими целевыми клиентами», – подчеркнул потенциал китайского рынка один из участников, директор по лицензиро- ванию TMS Entertainment Co Ltd., г-н Хиронори Инума. Всего в этом сезоне организа- торы ожидают увидеть более 1500 экспонентов, специализирующихся на игрушках, детских товарах и ли- цензировании, запланированы ряд форумов и семинаров, программа по подбору деловых партнёров и раз- личные возможности для налажива- ния контактов. По результатам дело- вой активности в ходе выставок будет создана интегрированная платформа для продвижения новых инноваций. Выставки Toy & Hobby China, Baby & Stroller China и Licensing China организованы Гуандунской ассоциацией игрушек, Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co Ltd и Messe Frankfurt (HK) Ltd.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz