Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №01-2025

В Ы С Т А В К И www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 1 5 Тематические разделы выставочной экспозиции «Kids Russia»: n Товары, услуги и сервисы для де- тей и подростков. n Игры и игрушки. n Товары и услуги для новорожден- ных и малышей, беременных женщин и кормящих матерей. n Развитие и образование. n Товары для школы, канцелярские принадлежности, хобби и творче- ство. n Детская одежда, обувь, аксессуа- ры и текстильные изделия. n Товары для красоты и здоровья. n Спорт и активный отдых, путеше- ствия. n Товары для дома, уюта и праздни- ка. n Продукты питания и напитки для детей и подростков. n Товары и услуги для формирова- ния образовательной среды дет- ских учреждений. n Лицензионные товары и предло- жения. Лицензионное направление «licensing world russia»: n Глобальные и отечественные бренды. n Индустрия развлечений, темати- ческие парки и шоу. n Мерч и товары с изображением знаменитостей, блогеров и ме- дийных лиц. n Fashion и музыка. n Спортивные бренды и lifestyle. n Культурное наследие, музеи и ис- кусство. Международная выставка «Kids Russia & Licensing World Russia» яв- ляется площадкой для обсуждения актуальных тенденций развития со- временной индустрии, смотра трен- довых товаров и технологий, презен- таций производственных компаний, знакомства с отечественными и меж- дународными новинками, лицензи- онными продуктами и локальными брендами. Участие в выставке откры- вает перед компаниями возможность продемонстрировать свой продукт потенциальным покупателям, про- вести переговоры с поставщиками, маркетплейсами и закупщиками разных товарных категорий, а так- же принять участие в дискуссиях и специализированных образователь- ных мероприятиях, поделиться экс- пертизой и успешными кейсами. Организатором события высту- пает выставочно-маркетинговая компания «Гранд Экспо», предлага- ющая для отечественных производи- телей и поставщиков специальные условия и антикризисные програм- мы поддержки в интересах развития и укрепления рынка детских товаров и лицензионной отрасли России. По данным Организатора, 47% от- ечественных компаний выбирают выставку «Kids Russia & Licensing World Russia» для заключения се- зонных сделок, подготовки и опти- мизации ведения успешных продаж в осенне-зимний период. Более подробная информация о выставке представлена на официальном сайте выставки.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz