Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №01-2025
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 1 1 Н О В О С Т И Wildberries превращается в маркет-соцсеть Hobby World приобрёл издательство настольных игр «Стиль жизни» Холдинг Hobby World - № 1 российского рынка настольных игр, головное юрлицо – АО «Мир хобби» стал единственным владельцем издательства настолок «Стиль жизни». Соответ- ствующие изменения отразились в ЕГРЮЛ 16 декабря 2024 года. Гендиректор Hobby World Михаил Акулов подтвердил «Ве- домостям» покупку компании «Стиль жизни». Сделка, по его словам, усилит сегмент детских и семейных настольных игр в издательском холдинге, поскольку команда «Стиля жизни» владеет «богатым опытом в этом направлении». Сумму сделки Акулов не раскрыл. Ранее ООО «Настольные игры – Стиль жиз- ни» на паритетной основе принадлежало Александру Пешкову (50%) и Екатерине Плужниковой (50%), указано в базе данных «Спарк-Интерфакс». В самом издательстве «Стиль жизни» от комментариев отказались. Издательство «Стиль жизни» было основано в 2007 г. В числе собственных брендов настолок этой компании – «Спя- щие королевы», «Коварный лис», «Тип Топ» и др. Кроме того, «Стиль жизни» является эксклюзивным дистрибутором игр зарубежных издательств, в частности, французского Asmodee (известно, например, игрой «Доббль»), израильского Rummikub («Руммикуб») и др. Всего в каталоге на сайте интернет-мага- зина издательства «Стиль жизни» представлено 362 таких товара. Другие активы сооснователя и гендиректора Hobby World: с 2022 г. гендиректор Hobby World Михаил Акулов также зани- мается консолидацией видеоигровых студий. За последние два года он, в частности, стал мажоритарным владельцем видеоигровой студии «Криста» и единственным владельцем компании Sunstrike Studios, занимающейся созданием игровой графики, писали ранее «Ведомости». Акулов ведёт переговоры по M&A-сделкам и с другими студиями видеоигр, у которых «российские основатели», рассказал собеседник «Ведомо- стей». Кроме того, в 2023 г. Акулов стал владельцем 50% го- ловного юрлица дистрибутора зарубежных брендов обуви (Ara, Bugatti, Clarks, United Colors of Benetton и др.), сумок (Maison Pourchet, Marie Claire Bags, Tom Tailor Bags и др.) и товаров для взрослых (Bijoux Indiscrets, EDC, Bswish, Crave и др.) ГК Soho – ООО «Онлибрендс». Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук поделился амбициозным видением будущего плат- формы. По его мнению, Wildberries уже давно пере- рос рамки обычного маркетплейса и превратился в нечто большее – в пространство для общения и обмена опытом. Что же ждёт площадку в будущем? Бакальчук предлагает кардинально изменить формат карточек товаров: каждая карточка станет полноценным постом с возможностью оставлять комментарии, ставить лайки и делиться опытом использования товара. Появятся тематические чаты для обсуждения товаров, обмена советами и лайфхаками. Видеоотзывы займут центральное место, позволяя покупателям наглядно демонстрировать достоинства и недостатки товаров. Персонализи- рованные ленты новостей будут формироваться на основе интересов каждого пользователя, предлагая ему релевантный контент, скидки и рекомендации. «Видеоотзывы: как на YouTube, но о товарах. Поднялись в топ – товар получил призна- ние. Продавец – доверие. Рекомендации, чаты с определёнными товарами и персональные ленты, как в Telegram или WeChat. Твой уникальный поток контента, где товары, советы, обсуждения и скид- ки», – пишет он. Зачем всё это? Для продавцов это возможность повысить уровень вовлечённости покупателей, оперативно отвечать на вопросы и укреплять доверие. Для покупателей это источник полезной информации, возможность общаться с едино- мышленниками и делать осознанный выбор. Для компании это новый этап развития, где покупка становится лишь частью более широкого пользовательского опыта. Бакальчук уверен, что Wildberries обладает всеми необходимыми инстру- ментами для создания крупнейшей социальной сети нового поколения, объединяющей миллионы людей по всему миру. Он призывает всех мыслить масштабно и верит в то, что будущее за таким подходом.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz