Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2020

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 Алла Романова, главный редактор С Л О В О Р Е Д А К Т О Р А Начало года всегда связано с крупными отраслевыми событиями: одна выставка сменяет другую, а мы – то в роли экспонентов, то в роли посетите- лей проникаемся духом игры, узнаём о новых трендах, собираем впечатле- ния и идеи в свою профессиональную копилку. Несмотря на плотный график мероприятий мы успеваем ощутить атмосферу праздника и с радостью на сердце почувствовать себя причастными к этому огромному миру, – миру игрушек! С каждым годом работа на выставках трансформируется всё больше и больше. Из-за спада активности посетителей и экспонентов некоторые ор- ганизаторы добавляют смежные товарные группы к уже привычным, пыта- ются изменить формат мероприятий, сделать более насыщенной деловую программу. Интернет неумолимо «перетягивает одеяло на себя» предлагая всё более удобные способы доставки информации и разворачивая новые современные виртуальные площадки для торговли. Но привычный формат личного общения всё же ещё довольно стойкий и ожидание от профессиональных выставок остаются прежними. О том, как получить максимальный эффект от работы на выставке и для чего нужно делать качественную застройку стенда; с чего начинать при желании выйти на зарубежные рынки, и что нужно знать об изменениях в налоговом законодательстве России вы сможете прочитать в этом выпуске. Да, и вот ещё что, если вы хотите вдохнуть в свой бизнес новую жизнь или транс- формировать его, внедрив инновационные решения, но у вас нет возможности сделать это без финансовой поддержки, – обратите внимание на предложения МСП Банка, который все свои продукты адаптировал под нужды предпринимателей. Ну, и, конечно, куда же без рекламы и мар- кетинговых пасьянсов? Открываем номер и ищем для себя полезную информацию! Итак, ждём вас на весенних отраслевых выставках. Получить журнал «Игры и Игрушки. То- вары для детей. Гид» №1-2020 в печатном варианте можно будет непосредственно в дни выстав- ки на информационных стендах или на стенде издательства. В электронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все наши ранее вышедшие номера, этот выпуск будет выложен на сай- те издательства в режиме «полистать/почитать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Надеемся, что выставочные дни принесут вам полезные контакты и интересные предложе- ния, а те компании, которые не смогут посетить данные мероприятия, получат наш свежий номер при помощи сети Интернет и увидят ваши предложения. Успехов вам, уважаемые коллеги! Здравствуйте уважаемые коллеги!

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz