Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2020

1 2 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №1 2020 Главное событие года для профес- сионалов международной индустрии игрушек и товаров для игры состоя- лось. С 29 января до 2 февраля 2020 года участники и гости выставки могли ознакомиться с новыми това- рами, последними трендами отрасли, творческими идеями, коммерческими предложениями и ценными консуль- тациями ведущих экспертов. Выставочная площадь состави- ла 170 тыс. кв. м. Свою продукцию представили 2843 компаний из 70 стран, включая лидеров отрасли и многообещающие стартапы, при этом доля международных экспонентов составила 78%. «На нашей выставке развернуто представлены все веду- щие экспоненты и бренды, при этом гарантировано качество и уровень обслуживания. Это даёт возможность максимально повысить эффектив- ность посещения выставки», – под- чёркивает Эрнст Кик, председатель правления компании Spielwarenmesse eG. Двенадцать товарных групп в 18 павильонах предложили уникальный обзор самых актуальных трендов и новинок. Выставка оптимально от- разила состояние дел в отрасли, пред- ложив вниманию не менее миллиона разных товаров. Стартапы, представленные в объ- единённом разделе «Молодые инно- вационные предприятия», а также – компании-новички, впервые при- нимающие участие в рамках экспо- зиции New Exhibitor Center придали новое звучание всему ассортимен- ту выставки. В целях обеспечения качества товаров, Германская ас- социация производителей товаров для игры (DVSI) в сотрудничестве с Spielwarenmesse eG предложила компаниям двух этих категорий бес- платную экспертизу их продукции (Toy Safety Check) и рекомендации по её безопасности. Также вниманию экспонентов в рамках выставки была предложена новая услуга: участники могли более эффективно собирать контактные данные партнёров при помощи специального приложения для смартфона по считыванию QR- кодов. Информация о партнёрах те- перь собирается в цифровом виде», – объяснил Флориан Хесс, директор отдела Fair Management. TrendGallery помогла сориенти- роваться посетителям выставки в от- ношении 120 тыс. представленных новинок. Важнейшая роль лицензионных тем на Spielwarenmesse нашла ото- бражение в деловой программе и продлении сотрудничества организа- торов выставки с Международной ли- цензионной ассоциацией (Licensing International). Ну и, наконец о победителях еже- годного конкурса ToyAward. Пре- стижные награды отрасли были как всегда вручены во время празднич- ного открытия выставки. Победители конкурса определялись в пяти катего- риях «Товары для малышей и детей младшего дошкольного возраста» (0-3 года), «Дошкольники» (3-6 лет), «Школьники» (6-10 лет), «Подростки и взрослые» (от 10 лет) и «Стартапы» (товары предприятий, работающих менее пяти лет). В этом году в кон- курсе приняли участие 772 товара от 422 производителей. Победители этого года были отобраны жюри из 16 экспертов, в том числе учёных, иссле- дователей рынка, сферы образования, международных торговых агентов, блогеров и экспертов по безопасно- Spielwarenmesse начинает новый деловой год! Новые тенденции и инновации в игрушках, играх и детской технике в 2020 году. Потребительские отноше- ния и тенденции развития игрушек и товаров для правильного экологического воспитания детей. Основные тренды рынка 2020 в рамках специальной экспозиции TrendGallery. Как эффективно управлять изменениями на рынке? Цифровая розничная торговля - от голосовых платформ до продаж в магазине. Новый мир опыта - визуальное общение в эпоху цифровых технологий. Новая розница – интегрированные тенденции в розничной торговле завтрашнего дня. Amazon и розница: действительно ли гигант электронной торговли убивает цены? Между рекламой и реальностью: насколько в действительности важны маркетинговые тренды? Как заво- евать клиентов? Поколение онлайн – конец игрушкам, какими мы их знаем сегодня? На эти и другие вопросы получили ответы участники 71-й международной выставки игрушек в г. Нюрнберге ВЫСТАВКИ

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz