Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2019

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 8 7 P R И М А Р К Е Т И Н Г саны в содержание самой площадки, и пользователь чаще всего не пони- мает, что перед ним реклама. Отличаются между собой тем, что по стандартам нативной рекламы должно быть обязательно указано, что перед пользователем реклама, а у скрытой рекламы такого требова- ния нет. Например, героиня любимо- го сериала постоянно рассказывает своим гостям какой хороший чай она купила и называет при этом, как бы невзначай, его марку. Для того чтобы эту рекламу можно было считать на- тивной, в этот момент должна была появиться надпись «на правах рекла- мы», если такого сообщения нет, то это скрытая реклама. Если в конце какого-то материала вы понимаете, что это все-таки была плохо замаскированная реклама, то такую «а-ля естественную» рекламу называют «джинсой». Например, если хлебосольная хозяйка не просто пред- лагает выпить хорошего майского чая, с удивлением рассказывая о том, что вкус у него как раньше был, а настой- чиво повторяет чтобы гость приобрел данный чай, потому как без этого чая гостю теперь никак не обойтись, то это и есть пример плохо замаскированной рекламной «джинсы» от которой под- сознательно нарастает раздражение. Итак, мы можем более предметно представить, как та или иная реклама отразится на поведенческом факторе нашего с вами потребителя потреби- теля и какие инструменты лучше ис- пользовать для конкретного товара. Подводя итоги вышесказанного хочется резюмировать то, что мы с вами разобрали и разложить по по- лочкам самое главное:  Выбирая рекламный инструмент, поставьте себя на место потреби- теля/пользователя вашей целевой аудитории и проанализируйте его реакцию на ваш посыл – если отрицательной эмоции у вас не возникло, значит вы сделали пра- вильный выбор.  Нативная реклама должна иметь метку, что это рекламный матери- ал, в то время как скрытая рекла- ма не имеет подобной метки, но и явно не обращает на себя при- стального внимания (она является частью контента, органично впи- савшись в сценарий).  Нативная реклама не должна вы- зывать раздражение и явный при- зыв к действию.  В умелых руках нативная реклама работает как «сарафанное радио» привлекая целевую аудиторию в больших объёмах.  Конечно нативная реклама не влияет на продажи напрямую, но положительно сказывается на имидже и узнаваемости бренда.  На нативку не реагируют блоки- ровщики рекламы.  Нативная реклама не дешёвое удовольствие, особенно если ее размещают на популярных пло- щадках. Как всегда, в конце нашего пу- тешествия по миру рекламы, пред- лагаю обратить внимание на попу- лярный ресурс в сегменте детских товаров – портал «Игры и Игрушки». На этой площадке собраны интерес- ные материалы, которые открывают любому пользователю возможность окунуться в мир игр и игрушек и сде- лать правильный выбор. А уж от пра- вильного выбора до покупки – 1 шаг! По сему, уважаемые коллеги, при- зываю воспользоваться теми инстру- ментами, которые предлагает наша компания. Мы поможем вам, созда- вая и продвигая качественный кон- тент в Интернете. Алла Романова, главный редактор

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz