Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2019

8 6 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №1 2019 P R И М А Р К Е Т И Н Г Представим, что вы не бизнес- мен, а потребитель. Какая реклама раздражает вас больше всего? Пра- вильно – «кричащая». Это яркие бан- неры, мерцающие фразы и картинки, всплывающие окна при открытии Интернет-ресурсов и видеоролики, с заставками из назойливой рекламы, которую так и хочется «пропустить». А если не удаётся быстро избавится от всех этих «радостей», то легче по- кинуть такой сайт и вздохнуть с об- легчением. Но как же узнавать о новых то- варах и услугах? Ведь какой-нибудь «Бониацин» – крем для заживления ран или, например, стиральный по- рошок в капсулах вы действительно узнали и купили благодаря рекламе, причём довольны и благодарны ей (этой самой рекламе) за то, что вы пользуетесь данным продуктом. Ко- нечно, скажете вы, можно было ис- пользовать менее агрессивные спосо- бы донесения информации и будете правы! Существует множество дру- гих видов рекламы, которая не раз- дражает, а напротив, вызывает инте- рес, желание что-то попробовать или кому-то подражать. Нативная реклама – самый щадя- щий вид рекламы, который находится сейчас на пике популярности. Неко- торое время назад часто можно было услышать термин «джинса», такую рекламу часто путают с нативной в силу того, что эти понятия достаточ- но близки. Скрытая реклама также имеет близкие к нативной рекламе методы воздействия на восприятие пользователя. Поэтому рассмотрим эти три вида рекламы в одном ключе. Нативная реклама – от англ. native advertising, естественная реклама, где внимание к продукту или услуге при- влекается в контексте самой площад- ки, при этом от пользователя не скры- вается, что это рекламный материал. Скрытая реклама – тот вид рекла- мы, когда пользователь не догады- вается, что перед ним реклама. Это технология управления массовым сознанием, когда рекламный посыл встраивается в естественный контент – в фильмы, радио, в статьи на Интер- нет-ресурсах, клипы, мультфильмы, песни и так далее. Скрытая реклама очень близка к нативной рекламе, однако это не одно и то же. В чем же отличия? Нативная реклама и скрытая реклама – оба вида рекламы, которые не ощущают- ся инородными, они органично впи- Реклама, во всех её проявлениях! Нет бизнеса без рекламы – все это понимают, но не все знают, как правиль- но использовать рекламные инструменты, чтобы они работали. Для нача- ла давайте разберёмся в основных видах рекламы, чтобы понимать какая реклама нужна именно вам

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz