Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2019

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 Алла Романова, главный редактор С Л О В О Р Е Д А К Т О Р А И снова мы вместе, несмотря на трудности, которых меньше не становит- ся. Снова знакомые лица, и это радует, а значит не так всё плохо! Я конечно оптимист, и, вы, по всей видимости тоже, потому как пессимисты уже усердно занимаются перепрофилированием своих бизнесов, в надежде, что где-то трава зеленее… Но, и нам нельзя работать по-прежнему, нужно менять устоявшиеся подхо- ды, методы и приёмы продаж, привычные инструменты. От этого у конечного потребителя денег в кошельке не прибавится, но мы сможем предложить ему удобный формат покупок, приемлемые цены, и, качественный товар. Всё чаще можно услышать такие термины как «агрегатор» или «маркет- плэйс», всё больше компаний адаптирует свои интернет-магазины под мобиль- ные устройства, а если есть такая возможность создают собственные мобильные прило- жения. Начиная каждый год с посещения отраслевых выставок, мы заряжаемся позитивом и новыми идеями. Выставки в Германии, Китае и США уже позади, и снова определены тренды года и победители премий данных мероприятий. На пороге крупные российские отраслевые выставки детских товаров, игр и игрушек Licensing World Russia, Kids Russia и международная выставка «Скрепка Экспо» канцелярской продукции и смежных товаров, в том числе для детей. В этом номере, мы как всегда расскажем вам о значимых событиях в отрасли. Затронем актуальные темы: автоматизация логистических процессов, электронная коммерция, фул- филмент и другие. Напомним вам о значимости психолого-педагогической экспертизы и предложим оценить свои возможности на предмет работы с лицензионным товаром. Вы уже знаете, что наше отраслевое издание выпускается как в печатном (по старой выставочной традиции), так и в электронном виде. Получить журнал «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид» №1-2019 в печатном варианте можно будет непосредственно в дни выставки на информационных стендах в пресс-зоне или на стенде издательства. В электронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все наши ранее вышед- шие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать» и «скачать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Надеемся, что выставочные дни принесут вам полезные контакты и интересные пред- ложения, а те компании, которые не смогут посетить данные мероприятия, получат наш свежий номер при помощи сети Интернет. Успехов вам, уважаемые коллеги! Здравствуйте уважаемые коллеги!

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz