Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2019

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 2 1 А К Т У А Л Ь Н О ли в магазин за одеждой или покупа- ли ребёнку игрушки в универсальном магазине, разглядывая стеллажи с то- варами. Сидя за компьютером покупатель выбирает товары, представленные в онлайн каталоге, где производитель подробно описал все свойства и каче- ства товара. Система «вопрос-ответ» между покупателем и компанией, продающей товар, помогает сделать выбор в пользу того или иного про- дукта, а отзывы других покупателей значительно помогают при заказе. Чтобы интернет-магазин стал широко использоваться клиентами и компаниями, нужно понимать, что сайт должен иметь простой при- влекательный дизайн, понятную на- вигационную и поисковую систему, использовать надёжные и популяр- ные платёжные системы, такие как PayPal или Яндекс Деньги, а также, иметь мобильную версию сайта, отдельные страницы в социаль- ных сетях такие, как Instagram или Facebook со ссылкой на официаль- ный интернет-магазин. B2B сегмент Несмотря на то, что сейчас В2C (бизнес для потребителя) – широко используется на интернет-платфор- мах, всё большую популярность на- бирает другой тип электронной ком- мерции В2В (бизнес для бизнеса). В отличие от системы В2C, где торговые отношения осуществляются между компанией и покупателем, тип В2В воплощает оптовую торговлю, где обе стороны являются коммерче- скими предприятиями. Отличие этих видов не столько в качестве сервиса и разнообразии товаров, сколько в путях и способах поиска клиентов и осуществления продаж. Здесь работа ведётся через специальные электрон- ные торговые площадки:  Федеральные (на уровне государ- ства).  Коммерческие (частные компа- нии).  Ассоциации. Одна и та же компания может ра- ботать, как на рынке В2В, так и на рынке В2C, разница лишь в том, кто будет конечным объектом – физиче- ское лицо или компания. Основная цель – упрощение и по- вышение эффективности сотрудни- чества компаний в онлайн режиме. Несколько отличительных черт В2В сегмента:  Целевая аудитория В2В гораздо уже и меньше, чем на В2C рынке.  Репутация компании играет одну из ключевых ролей, качество то- вара отождествляется с имиджем поставщика.  Условия сотрудничества и сер- висная составляющая одни из главных преимуществ компании поставщика.  Конкурентоспособность компа- нии – определяющий фактор со- трудничества.  Объёмы сделок исчисляются в разы больше.  Цикл закупок длится от месяца до нескольких лет.  В данном сегменте основным по- казателем, влияющим на спрос является цена. Исследовательская компания Frost & Sullivan провела анализ по результатам которого было выявлено, что к 2020 году оборот B2B в два раза превысят B2C, достигнув 25 трлн долл. и заняв около 27% от общего объёма торговли. Преимущества ве- дения торговли, используя B2B си- стему, просто огромные:  Онлайн-каталоги продукции включают в себя полное описа- ние приобретаемого продукта. Такая информационная прозрач- ность во много раз упрощает со- трудничество, а ведение онлайн- переговоров позволяет сократить временные рамки осуществления торговых сделок.  Способность достигать глобаль- ного рынка без больших финансо- вых вложений.  Географическое расположение копаний не является препятстви- ем к сотрудничеству открывая двери даже малым компаниям в международный бизнес.  Сокращается цепочка посредни- ков между компанией-продавцом и компанией-заказчиком, умень- шая затраты обеих сторон.  Сокращение издержек производ- ства. Электронная коммерция – будущее торговли! Электронная коммерция продол- жает стремительно развиваться, всё глубже проникая в различные сферы торговли. Прогресс неумолимо дви- жется вперёд и скорее всего в буду- щем все покупки будут совершаться через интернет. В сфере электронной торговли Россия находится лишь на 9 месте, а это значит, что существу- ют перспективы развития, и, делая шаги в этом направлении сейчас, мы прокладываем дорогу к успеху в бу- дущем. Софья Рулькова, журналист

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz