Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2019

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 1 3 В Ы С Т А В К И консолидации глобального рынка игрушек, о котором так много в по- следнее время говорилось. В отрасли наблюдается постоянное снижение количества независимых ритейлеров и переформатирование каналов рас- пределения и сбыта детских товаров, что не могло не сказаться на количе- стве и составе гостей выставки. В то же время, качество посетителей оста- ётся стабильно высоким. Достаточно сказать, что 64% специалистов при- ехали из-за границы. Генеральный директор компа- нии Mattel Инон Крейз уверен, что ярмарка в Нюрнберге по-прежнему собирает всё самое лучшее в глобаль- ной индустрии игрушек и объединя- ет отраслевые сообщества по всему миру. Исполнительный директор ком- пании Bruder Spielwaren Пол Хайнц Брудер подчёркивает: «Для нас Spielwarenmesse является не только самой важной выставкой, но и круп- нейшим международным событием в отрасли. Качество специалистов по- сетителей здесь чрезвычайно высоко, и это обещает хороший старт в 2019 году». С ним полностью согласна дирек- тор по зарубежным проектам дизайн- студии настольных игр «Простые Правила» Мария Малашевич , отме- тившая, что в этом году уровень про- фессионализма и компетенции по- сетителей существенно выше, чем в прошлые годы. Компания не первый раз участвует в Spielwarenmesse, и с каждым годом выставка даёт ей все больше партнёрских связей и новых проектов. Благодаря этому россий- скую компанию сегодня знают бук- вально во всём мире, достаточно ска- зать, что в течение последнего года самые большие продажи настольных игр за пределами России были в Япо- нии. Никита Панцуркин , коммерче- ский директор компании Woodgames из небольшого города Кинешма в Ивановской области впервые уча- ствовал в нюрнбергской ярмарке игрушек и, по его славам, впечатлен огромным количество посетителей из самых разных стран мира. «Дома у нас выставки тоже считаются международными, но посетители, в основном, – наши, российские. В Нюрнберге же мы активно общались с гостями из Европы, Австралии, Чили, Канады. Теперь будем работать с этими бизнес-контактами. И, конеч- но же, – говорит Никита Панцуркин, – нельзя не отметить отличную орга- низацию выставки и общую добро- желательную атмосферу. В целом, опрос экспонентов по- казал, что количество респондентов, оценивающих качество проведения Spielwarenmesse как «хорошее» и «очень хорошее» составляет 83,5% – самый высокий результат за все годы. Наиболее важное преимущество вы- ставки, с их точки зрения, – способ- ность привлечь новых клиентов. Нет сомнений, организатор сделал для этого всё возможное. Так в зале 4А появилась новый раздел электронных игрушек. Исполнительный директор фирмы Jazwares Себастьян Будич не скрывает своих чувств: «Мы про- сто восхищены столь масштабным ростом интереса к нашей продукции в этом зале», – говорит он. Другая важнейшая новация – появление в зале 7 единого раздела моделестро- ения, объединившего традиционные железнодорожные модели и десятки других видов технических моделей. Практика показывает: абсолют- ное большинство экспонентов в 2019 году рассматривает выставку как ключевой маркетинговый инстру-

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz