Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2018

тилетиями. В то время, как в нашей стране, бизнесмены до сих пор не счи- таются с законами маркетинга или от- носятся к ним недостаточно серьёзно. Закон маркетинга должен суще- ствовать так же, как и закон природы, - заявляют Дж. Траут и Эл Райс в своём бестселлере «22 непреложных закона маркетинга» обосновывая наличие подобных правил объективной реаль- ностью. По мнению западных марке- тологов, чтобы понять основные мар- кетинговые законы, нужно осознать следующую информацию: лёгкость понимания законов маркетинга зави- сит от готовности признания того, что закон существует; эффективные мар- кетинговые программы соответству- ют ключевым рыночным тенденциям; выведение действенных принципов маркетинга основано на серьёзном информационно-статистическом ана- лизе (это подтверждает и закон Паре- то); соблюдение основных законов в маркетинге влияет на успех продви- жения бренда (это особенно важно для сетевого маркетинга); игнориро- вание ключевых правил ставит под угрозу развитие бизнеса. В таблице (см. на предыдущей странице) всё очень лаконично и до- ступно разложено «по полочкам», и не требует дополнительных поясне- ний, но очень хочется увидеть автора этой книги и послушать его сужде- ния о мировых тенденциях в области продвижения товаров и услуг, в том числе его наблюдения касательно российского предпринимательства. Планируем рекламную кампанию Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» было основано с целью популяризации российских брендов в сегменте детских товаров и успешно использует наработки мирового опы- та в этой сфере. Наши специалисты постоянно работают над усовершен- ствованием ресурсов, при помощи которых мы создаём уникальные воз- можности для компаний на разных этапах своего развития. Хочется обратить ваше внимание на подход, который мы используем для продвижения конкретного товара или услуги. Всем известно выраже- ние «Спрос рождает предложение», но можно с этим и поспорить, ведь не всегда производитель создаёт товар исходя их потребностей покупателя. Много случаев, когда приходится го- товый продукт продвигать на рынке, разъясняя его пользу и создавая ис- кусственную потребность в данном товаре. Конечный потребитель, ни- когда не задумывающийся о том, что ему просто необходим тот или иной гаджет, через время уже не может без него обходиться, поэтому, что первич- но, курица или яйцо не важно, важно подстроиться под ситуацию и разрабо- тать индивидуальную концепцию про- движения при помощи существующих данному этапу инструментов. Такие инструменты есть в арсенале нашей компании, и мы хотим предложить вам воспользоваться ими, при чём всеми сразу и на долгосрочной основе. При- ведём пример, так будет понятнее. Компания N создала инноваци- онную разработку и внедрила её в детский игровой набор. Спроса есте- ственно на этот товар нет и быть не может, как минимум потому, что о нём никто не знает. Для начала нужно рассказать об этой игре – это очевид- но. Мы имеем в своём арсенале три периодических сетевых издания для разных целевых аудиторий: журнал «Игры и Игрушки» – для конечного потребителя, «Игры и Игрушки. Экс- перт» – для образовательных органи- заций и «Игры и Игрушки. Гид» для производителей и торговых компа- ний, занимающихся производством и продажей детских товаров. Целевая аудитория компании N – родители (создание спроса), а также ей интересен сегмент B2B, так как компа- ния не только производит, но и хочет продавать оптом свои игровые набо- ры. Для образовательных организа- ций, пожалуй, данный набор не будет востребован в силу того, что он имеет 8 2 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №1 2018 P R И М А Р К Е Т И Н Г

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz