Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2018
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 8 1 Цель оправдывает средства Итак, немного о средствах достиже- ния цели. Их великое множество – одни требуют минимум затраченного времени и финансов и сулят быстрые, 100% результаты, другие же напро- тив, пугают своей долгосрочностью и затратностью, не обещая при этом ничего конкретного. Конечно же, все хотят быть здо- ровыми и богатыми, сегодня и сей- час, а если ничего практически для этого делать не нужно, так кто же откажется? Но, кто из вас задумы- вался над тем, что «Колесо Форту- ны» круглое и всё, что вы получили по мановению, будем называть это «волшебной палочки» через какой- то промежуток времени будет иметь ровно противоположный эффект? Ответ прост – никто! А всё потому, что не пытаются связать эти собы- тия в единую цепочку. Не все из нас верят в метафизику, потусторонние миры, предсказания и талисманы, но многие хоть раз в жизни, да по- пробовали один из «запретных пло- дов», повторяюсь, никак не связы- вая в итоге результаты, которые в лучшем случае через время стали равны нулю. Не будем о грустном, потому, как мы не специалисты в этой об- ласти и не ждём на краю пропасти УДАЧИ, а используем совершенно иные методы и приёмы, основанные на многолетнем опыте учёных, ис- следователей, предпринимателей и стремимся к УСПЕХУ! Конечно же, это путь длинною в жизнь, который требует немало усилий, но как при- ятно, когда вы видите, как растёт ваше «чадо», постоянно развива- ясь и награждая вас за потраченные усилия. Стратегии развития бизнеса Всё вышесказанное можно от- нести к любой сфере нашей жизни, но так как мы с вами ограничены ру- брикой «PR и маркетинг» поговорим именно о стратегиях развития бизнеса в российском предпринимательстве. Почему мы акцентируем внимание на территориальном аспекте? Это дей- ствительно важный момент, культу- ра предпринимательства в западных странах складывалась многими деся- № Закон Описание 1 Лидерства Когда компания является лидером в своей отрасли, ей не нужно доказывать своё превосходство 2 Категории При отсутствии возможности быть первым в интересной для себя отрасли фирме следует создать новую отрасль, в которой её первенство будет неоспоримым 3 Запоминания Лидерство на рынке не имеет смысла без аналогичной по- зиции в сознании своей целевой аудитории 4 Восприятия Для успешного продвижения бренда нужно создать не каче- ственный товар, а правильную маркетинговую кампанию 5 Фокусирова- ния Бренд должен создавать в сознании потребителя чёткие уникальные ассоциации с конкретным словом 6 Исключитель- ного права Каждый бренд должен иметь своё эксклюзивное слово для создания ассоциативных связей с компанией 7 Лестницы Выбор стратегии продвижения непосредственно зависит от позиции определенной компании на рынке предоставляе- мых услуг или реализуемых товаров 8 Парности Любая маркетинговая битва превращается в финальное противостояние всего двух ведущих фирм 9 Противопо- ложности Компании № 2 для успешного развития бизнеса нужно сделать своим конкурентным преимуществом самое слабое место компании № 1 10 Деления Каждая перспективная категория предполагает такой сценарий развития, при котором из неё можно выделить не менее двух категорий 11 Перспективы Эффективность выбранной маркетинговой стратегии можно объективно оценить только через определённый времен- ной промежуток 12 Расширения ассортимента Желание увеличить сферу влияния бренда обуславливает отсутствие фокуса на ключевом товаре и приводит к сниже- нию уровня продаж 13 Жертвы Для достижения определённых стратегически важных целей необходимо уметь жертвовать некоторыми сиюминутными выгодами 14 Атрибутов Для успешного продвижения своего товара нужно противо- поставить постоянному признаку, с которым ассоциируется у покупателя конкурентная фирма, другой эффективный атрибут 15 Искренности Умение честно признать свои слабые стороны позволит превратить их в преимущества в сознании потребителя 16 Единичности Достичь максимальных результатов с помощью маркетинга можно только путём ориентации всей стратегии на удар в одно, самое уязвимое, место противника 17 Непредсказуе- мости Поскольку никто не может предсказывать будущее, нужно постоянно отслеживать основные тенденции в своей отрасли и уметь оперативно реагировать на все важные изменения 18 Успеха Чрезмерная уверенность в своих силах приводит к краху 19 Провала Результативность работы зависит от способности сотруд- ников компании стремиться к реализации перспективных гипотез без опасений за свою карьеру; отрицание руковод- ством возможности неудачного воплощения определённых проектов уничтожает инициативность и креативный подход 20 Создания ажиотажа Навязчивое освещение своего товара в СМИ обычно ис- пользуют наиболее убыточные кампании 21 Ускорения Для продолжительной и успешной работы в выбранном направлении нужно ориентироваться на долгосрочные перспективы и тенденции 22 Ресурсов Качественная реализация любой идеи требует необходимо- го финансирования P R И М А Р К Е Т И Н Г
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz