Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2017
2 0 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №1 2013 приниматели и успевают одолеть свой сегмент интересов, но сами понимаете, журналистам интерес- но всё, а потому времени ни на что не хватает и каждый вечер, возвра- щаясь в отель и не чувствуя ног, ты понимаешь, что охватить необъят- ное невозможно. Чтобы понять, что же движет миром игрушек и в какую имен- но сторону, мы расспросили пре- зидента выставки Эрнста Кика, который любезно согласился дать интервью для журнала «Игры и Игрушки». Из тех вопросов, ко- торые удалось озвучить и полу- чить на них ответ, приведу лишь несколько наиболее актуальных, полное интервью наши читатели смогут прочитать на сайте изда- тельства . – Мистер Кик, спасибо, что уделили время… Скажите, как в целом проходит Spielwarenmesse в этом году? – В целом хорошо. На первый день выставки по посещению и ох- вату аудитории у нас новый рекорд – представители из 106 стран уже сегодня посетили нас. – Как Вы так быстро полу- чаете и анализируете данные? Ведь выставка только началась? – В основном данные прихо- дят от авторизации посетителей на входе в выставочный комплекс и автоматическая система в ре- альном времени даёт нам нужные данные. – Мы наблюдаем сегодня воз- росшее количество посетителей и стендов из России. Как Вы ду- маете, с чем это связано? – Вы знаете, в каждой отрас- ли бизнес сам чувствует на какие мероприятия следует идти, чтобы встретить новинки и заявить соб- ственные идеи. Таких мероприя- тий в индустрии игрушек как вы- ставка Spielwarenmesse, нет нигде во всем мире – ни по количеству участников и посетителей, ни по количеству представляемых но- винок. – Мистер Кик, как много про- рывных идей и новых трендов в создании/разработке игрушек Вы наблюдаете на Spielwarenmesse 2017? – Мы не сильно углубляемся в отслеживание трендов, но среди всех можно выделить три направ- ления, которые будут определять будущее мира игрушек: это ин- теграция технологий и игрушек (например LEGO BOOST), второе направление – это игрушки, на- правленные на образование детей и третий тренд – это лицензионные изделия, которые на мой взгляд шагнут вперёд. Это на мой взгляд основные направления, которые будут востребованы в ближайшие годы. – Хочется спросить про буду- щее Spielwarenmesse. Не думаете, что лет через 10 в павильонах останутся только компьютер- ные игры? – Уверен, что компьютерные игры не вытеснят обычные игры и игрушки, поскольку это совсем другой, электронный мир. Напри- мер, повторить игровые свойства мягкой игрушки на компьютере это очень сложный вопрос, хотя, как вы видели на процедуре награж- дения (Toy Awards, прим. ред.), интеграция технологий и игрушек (LEGO BOOST, прим. ред.) наби- рает обороты. – Мистер Кик, мы знаем, что Вы поддерживаете инновации отрасли в Германии… Планиру- ете ли вы поддержку инноваций в других странах? – В Германии поддержка, о которой вы говорите, осущест- вляется Министерством эконо- мики, которое помогает выставке Spielwarenmesse, а мы, в свою оче- редь поддерживаем инновации. По нашему мнению поддержка в тех странах, где появляются новинки игрушек, должна исходить от пра- вительств этих стран, как напри- мер вы видели стенды из Франции в переходе между павильонами 3А и 4А – их поддержало французское министерство экономики и поэто- му они смогли приехать. – Скажите, насколько Вы удовлетворены результатами аналогичных выставок в России, например «Kids Russia», которая пройдёт в конце февраля этого года? – Как вы понимаете, очень многое в результате, которого ждут от выставки участники, за- висит от опыта проведения та- В Ы С Т А В К И
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz