Игры и Игрушки Гид выпуск №1-2014

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • 7 5 P R И М А Р К Е Т И Н Г способная и доставка как у всех и магазин в нужном месте и сайт раскручен неплохо. Причём вы даже на рекламу неплохие деньги выделяли, несколько раз, что-то где-то писали, что-то размещали в интернете, но – увы! А почему, не- понятно. Все знают о том, что и марке- тинг и реклама нужны, без них не обойдёшься при продвижении то- вара на рынок. Давайте разберёмся вместе, что же такое маркетинг и что есть реклама. Маркетинг – это целенаправ- ленная деятельность по продви- жению товара от производителя к конечному потребителю. Снача- ла изучается продукт (товар или услуга), затем определяется его конкурентная цена, после чего определяются места продажи. Маркетингом также называется комплекс средств по реализации товара, базирующихся на рекламе и PR. Реклама и PR – понятие более узкое, так как оно входит в ком- плекс средств по продвижению товара. В рекламной компании должны чётко определяться цели: информирование потребителя о товаре или услуге, формирование положительного образа фирмы, предлагающей данный товар и т.п. Вы никогда не задумывались над тем, почему реклама чаще приносит прибыль не рекламо- дателям, а владельцам реклам- ных агентств? Классический маркетинговый подход состоит, как правило, из четырёх шагов: 1. Разработка нового продукта или услуги. 2. Исследования, направленные на выяснение, нужен ли этот продукт потребителю. 3. Реклама, построенная по прин- ципу «большого взрыва». 4. Формирование бренда. Классик маркетинга Эл Райс, создавший вместе с Джеком Тра- утом теорию позиционирования, уже несколько лет твердит о том, что этот подход устарел. Что сегод- ня реклама не способна сформи- ровать в общественном сознании образ продукта или компании. А именно это является ключевым мо- ментом маркетинга. И если битва за место в общественном сознании не выиграна, попытка, успешно вывести товар на рынок, обречена на провал. Известность создаётся не рекламой, а PR-ом, — говорит Эл Райс. Поэтому сначала должен идти PR, а только потом реклама, которая поддерживает интерес к уже сформированному бренду. То есть, первый шаг — это пресс- релизы, новостные публикации, написание текстов и написа- ние статей о новом продукте. И только потом, когда обществен- ное мнение сформировано, — ре- кламная компания. Но рекламные и маркетинговые агентства не хо- тят этого слышать. На PR много не заработаешь. А вот «большой взрыв» — это совсем другое дело. Это большие деньги, и никакой от- ветственности за результат. «PR — это метод донесения идеи до разума, — сказал классик амери- канского менеджмента Рон Хаб- бард. — это искусство создавать широкую известность хорошим делам». Самый мощный инстру- мент PR — это средства массовой информации. Иногда одна хоро- шая заметка в прессе даёт больший эффект, чем множество рекламных объявлений. Сегодня на рынке существует огромное количество производи- телей игр и игрушек, множество брендов пестрят своими красками на плакатах наружной рекламы и баннерах в интернете, яндекс-ди- рект выстраивает свои объявления в ряд, но к сожалению, покупа- тель не обращает на них никако- го внимания, а почему — вы уже поняли… Да, покупатель теряется в море предложений, он не знает, что полезного ребёнок почерпнёт в игре с суперинтересной инопла- нетной станцией, почему робот- трансформер выглядит как монстр или что привнесёт в развитие и воспитание его чада игра с непо- нятным названием, но такой при- влекательной упаковкой. А людям интересно знать всё о том това- ре, который им нужно выбрать. Они хотят знать, как правильно выбрать костюм, как найти свой стиль, чтобы добиться успеха. Они хотят научиться разбираться в чае, в кофе и, конечно же, в очень- очень многом другом, в том числе и в товарах, которые они покупа- ют для своих детей, тем более, что такого рода покупки в семьях, как правило, являются приоритетны- ми. И если вы им поможете в этом разобраться, лучшие из них будут вам признательны и верны при своих покупках, а при случае ещё рекомендовать вас друзьям. Для покупателей ваши статьи — это спасательный круг, а для вас — это самый, что ни на есть лучший PR! В этом разделе мы будем постоянно выкладывать интересные статьи для обсужде- ния по заданной теме. Приглаша- ем вас обсудить данную статью и оставить свои комментарии, мы готовы включиться в диалог для того, чтобы найти ответ на задан- ный нами вопрос: «Как продать свой товар или услугу?» Читайте наши статьи на сайте www.igry-igrushki.ru в разделе B2B-Segment. Добавьте свою компанию в список производителей и продавцов игровой продукции для детей, и все посетители нашего сайта смогут перейти на ваш сайт и познакомиться с вашим ассортиментом. Предложение является бесплатным, долгосрочным!

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz