Игры и Игрушки Эксперт выпуск №6-2017

Головоломка – задача на сообразительность Решение большинства головоломок предполагает отказ от мыслительных стереотипов и включение воображения, логического и пространственного мышления, активизацию зрительного внимания и памяти, умения анализировать. Головоломка – это игрушка, которая необходима для умственного развития ребёнка и формирования у него самооценки успешности в интеллектуальной деятельности. Игры с головоломками педагоги могут использовать при организации досуговой деятельности детей, при индивидуальном и командном выпол- нении мыслительных задач во время интеллектуальных конкурсов, для фор- мирования у детей навыков аргументи- рования своего мнения и обсуждения возможных решений. «Зеркальный Эшер» – головоломка на основе построения системы зеркал, которые будут отражать необходимые части изображения в нужном месте. При решении головоломки «Освободи лошадку Бронко» нужно искать комби- нации, которые помогут лошадке поки- нуть арену, перепрыгивая из одной про- рези в другую. «Освободи червячка» – это головоломка-лабиринт, при пере- мещении по которому червячок меняет направление движения. При решении головоломки «Куби-Гами» следует со- брать все возможные объёмные формы или плоские фигуры. Успех игры с го- ловоломкой «Узел» обеспечивает рас- путывание разноцветных нитей внутри шара при повороте его сегментов. В го- ловоломке «Кирпичики» нужно собрать фигуры по картинкам, указанным на карточках. Задача педагога – подобрать для ребёнка головоломку с учётом его образовательных возможностей и опы- та решения подобных задач, а также перспективы дальнейшего развития с новой игрой. Компания «Игры и Игрушки» info@i-igrushki.ru | www.i-igrushki.ru Реклама 91 www.i-igrushki.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz