Игры и Игрушки Эксперт выпуск №6-2016
И С ТО Р И Я У С П Е ХА Образование начинается с организации Мой приход в систему организации образования начался ещё в институте, в 2005 году я поступил в Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики – МИРЭА, где на первом курсе вошёл в актив Студенческого союза МИРЭА. Студенче- ский союз, наравне с процессом образования, наполнил мою жизнь не только разнообразной активностью, но и немалым профессиональным опытом. Начались студенче- ские образовательные выезды, прохождение семинаров, тренингов, впоследствии я стал одним из организаторов и вошёл в состав Центрального комитета Студенческого союза, курировал работу Студенческого спортивного клуба и отвечал за общественно-просветительские проекты. Параллельно, совмещая работу инженером по основ- ной специальности, я занимался общественной работой по организационному сопровождению образовательных курсов и при институте, и при Московском дворце пионе- ров (МГДД(Ю)Т). В 2011 году я перешёл на работу в Аналитический центр международный научно-технологических и образователь- ных программ. Параллельно в центре мы организовывали научно-образовательные конференции и иные события, знаковыми стали Открытие Российско-германского года образования, науки и инноваций в МГУ им. М.В. Ломоно- сова и Всероссийский съезд общества фотобиологов в г. Сочи. Оба мероприятия состоялись в 2011 г. В 2012 я был привлечён в команду Министерства образования и науки Российской Федерации для реализа- ции запуска проекта Открытого молодёжного дискуссион- ного клуба при Минобрнауки России. Наверное, здесь и произошло основное понимание моего вектора, я нашёл себя в образовании и науке и стал рассматривать организацию этого процесса, как механизм повышения его качества. Без сомнения, ключевым и основным аспектом качества образования и научных исследований выступает компетентность педагогов и исследователей, но важно всё, важна законодательная база, важно социальное положение и важна качественная организация, а именно качественные условия получения и трансляции знаний. С этой концепцией в ноябре 2012 года я пришёл в Московскую педагогическую академию дошкольного образования (МПАДО) к профессору Н.Е. Вераксе. И, в числе прочего, начал заниматься Международной научно- практической конференцией «Воспитание и обучение детей младшего возраста». С 2014 года являюсь директором Исполнительной дирекции конференции – органа непосред- ственно отвечающего за организацию конференции и организационную коммуникацию в рамках подготовки и проведения мероприятия между всеми комитетами, участ- никами и партнёрами. Одна из главных наших целей не просто собрать всех специалистов и исследователей в области дошкольного образования, но обеспечить им комфортные условия работы на эти три дня, сделать дискус- сии на конференции максимально продуктивными. Я прошёл курс переподготовки с обязательной практи- кой по специальности «Дошкольное образование». В 2015 году закончил магистратуру МГИМО по специальности «Государственное управление наукой в России», в 2016 году поступил в аспирантуру при Институте изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. Я и мои коллеги приглашаем Вас принять участие в VI Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2017), которая пройдёт с 10 по 13 мая 2017 года в МГУ им. М.В. Ломоносова. Михаил Елькин, исполнительныйдиректор Ежегодноймеждународной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детеймладшего возраста» 9 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz