Игры и Игрушки Эксперт выпуск №6-2015
Р ОДИ Т Е Л ЬС КО Е С О Б РАНИ Е Воспитатель: Итак, остановка! (Игрушки выходят из вагонов, чтобы немного размяться, но мороз на улице крепчает, и игрушки начинают дрожать от холода, звучит аудиозапись «Вьюга», дети изобра- жают дрожь.) Игрушкам необходимы горячие алые сердца! Давайте попросим родителей их сделать! (Пока родители рисуют на бумаге сердца, воспитатель соби- рает в круг детей, чтобы им было не так холодно и спрашивает анти-игрушку: «Где выбранный тобой ребёнок, ты его нашла?». За игрушку отвечает воспи- татель: «Да, только эта девочка выросла, поэтому я не узнала её сразу (показывает на психолога). У неё очень доброе сердце, и мне хочется стать настоящей. Я знаю, что если ребёнок полюбит игрушку, полюбит по-настоящему, то она оживает. Только я опоздала, она не ребёнок.) Воспитатель: Не расстраивайся, мы же в сказке! А в сказке всё возможно! Сейчас наши игрушки получат сердца и помогут совершиться чуду. (Детям прикрепляют «сердца», и они вместе с педагогом проговаривают волшебные слова. Затем воспитатель просит всех закрыть глаза. Психолог в это время надевает на голову ободок с косичками и бантом.) Воспитатель: Превращение произошло. Открывайте глаза. (После этого анти-игрушку отдают психологу. Воспитатель объявляет об отправлении поезда. Дети и психолог садятся в вагоны. Наступает ночь.) Воспитатель: Ребята, ночью всем надо спать! (Звучит колыбельная и все засыпают. Через 1-2 минуты воспита- тель звонит в колокольчик.) Пора просыпаться! До Нового года осталось совсем чуть-чуть, а надо многое успеть. (В это время психолог взволнованно начинает рассказывать историю, которая с ней приключилась.) Психолог: Я в детстве чуть сама не превратилась в анти-игрушку, потому что «заразилась» от неё, поэтому и не смогла сделать игрушку настоящей. Воспитатель: Я поняла, в чём дело! Дорогие игрушки и дети, нужна ваша помощь (тихим, таинственным голо- сом продолжает говорить). Эту игрушку заколдовала злая колдунья. У игрушки поселилось зло внутри. Как её расколдовать? Давайте вместе придумаем! (Все совещаются, лучшие предложения применяются.) Воспитатель: Ура! У нас всё получилось! Смотрите, наша игрушка такая счастливая! Светятся от счастья её глаза, улыбка не сходит с лица, но чего-то ей не хватает? А, понятно! У неё не праздничный внешний вид! Мы можем и это исправить, у меня есть волшебные радужные краски, которыми мы сейчас раскрасим игрушке одежду и тогда будет все в полном порядке. (По очереди дети подхо- дят к анти-игрушке, которую воспитатель закрепила на мольберте и раскрашивают ей костюм. Затем, один из родителей делает алое сердце для анти-игрушки и закре- пляет его.) Психолог (снимает с мольберта новую анти-игрушку) : Теперь я смогу превратиться в такую игрушку. (Психолог изображает превращение и приглашает всех детей дальше отправиться в путешествие на «Голубой стреле».) Воспитатель: Поезд прибывает к главной празднич- ной «Новогодней» станции. (Взрослые закрывают глаза и уши. Дети выстраиваются у паровоза, изображают боль- шие округлые часы. Раздаётся бой курантов. Взрослые встречают детей из дальнего путешествия. Игрушки, «подарившись» родителям, как в сказке оживают. Звучит музыка феи Сирены из балета П.И. Чайковского «Спящая красавица», и психолог напоминает детям об их путеше- ствии, о том, как игрушки могут оживать, и о том, что может сделать заколдованная игрушка с ребёнком, кото- рый захочет поиграть с ней.) Воспитатель: Не беспокойтесь, ребята теперь знают, что такие игрушки можно расколдовать, полюбив их по-настоящему и не пуская зло в свое сердце. А теперь пора пить чай, приглашаем всех к столу. 35 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz