Игры и Игрушки Эксперт выпуск №6-2015
У Ч Е Б НА Я П РА К Т И К А И сейчас в морской траве рыб осталось только… (Четыре.) Пират Джо: Ребята, какие цифры в этих задачах? (Два и четыре.) Нам с вами надо найти эти цифры. Осмотрите наш остров, может встретятся эти цифры. (Воспитанники ходят, осматривают группу и находят цифры «2» и «4». Приносят пирату. Дети осматривают цифры.) Пират Джо: Посмотрите, кажется, здесь что-то нарисо- вано! (На обороте цифр находится рисунок аквариума.) Ребята, а как вы думаете, для чего нам прислали этот рисунок? Дети: Нужно найти аквариум! (Дети находят в аквари- уме часть карты. К карте прикреплено следующее задание.) Пират Джо: Ребята, а вы не устали? Может, отдохнём немного, а то я что-то утомился. Чтобы сильным стать и ловким (сгибание-разгибание рук к плечам в стороны), Приступаем к тренировке (шаг на месте). Плавно двигаем руками (одна рука вверх, другая вниз, плавным движением опускается, а другая поднимается). А теперь давайте вместе Пошагаем все на месте (ходьба на месте). Отдых наш — физкультминутка Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите (движения рук в стороны, вверх, в стороны, вниз), Раз и два, раз и два! Пират Джо: Задание №2. Вам нужно отгадать загадки. Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём прямой Все четыре стороны Одинаковой длины (Квадрат.) Пират Джо: Почему вы думаете, что это квадрат? (Все стороны равны.) Что похоже на открытку, На конверт и на альбом? Что сравнить, ребята, можно с одеялом и ковром? Вы подумайте, скажите, Только помнить вы должны: Стороны фигуры этой Противоположные равны. (Прямоугольник.) Нет углов у меня, А похож на блюдце я, Кто же я такой друзья? Назовите вы меня. (Круг.) Три сторонки, три угла, Отвечайте кто же я? (Треугольник.) Пират Джо: Круг, квадрат, прямоугольник, треуголь- ник. Что это? Дети: Геометрические фигуры. Пират Джо: Правильно, это геометрические фигуры. Ребята, а посмотрите вокруг, где же спрятались наши фигуры? (Дети приносят фигуры. Пират берёт прямоу- гольник и показывает, что в него нужно вставить недо- стающие фигуры. Перевернув прямоугольник, дети видят там рисунок глобуса и идут к глобусу. Находят ещё одну часть карты.) Пират Джо: Посмотрите, не хватает ещё одного куска. К карте прикреплён рисунок. На рисунке — два цветка. (Дети находят в группе цветы. Приносят их пирату.) Пират Джо: Посмотрите, дети, какие интересные цветы вы нашли. Они волшебные, на этих лепестках цифры. А один лепесток пустой. Нужно вставить пропу- щенные числа на лепестках, чтобы сумма чисел на всех лепестках равнялась «10». Давайте разделимся на две команды, чтобы справится с этим заданием. Пират Джо: Ребята, на наших цветах мы вставили цифры «1» и «3». Давайте осмотримся и найдём эти цифры. (На цифрах дети находят рисунок цветов и отправляются в уголок природы. Там находят последнюю часть карты.) Пират Джо: Ну что ребята, вот у нас наконец-то вся карта. (Дети складывают карту, клад отмечен красным крестиком на карте. Дети находят в указанном месте сундук, на нём замок. К замку прикреплено задание.) Пират Джо: Тут задача! У пирата Джека было «8» монет, а у пирата Флина было «4» монеты. Сколько всего монет было у пиратов? Дети: «12» монет. (Открывают сундук с угощением.) Пират Джо: Ну вот, наше путешествие и закончилось. Мне было очень интересно с вами, а сейчас вам нужно возвращаться обратно. Занимайте свои места на ковре-самолёте. 21 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz