Игры и Игрушки Эксперт выпуск №6-2015

МЕ ТОДИ Ч Е С К ИЙ К А Б ИН Е Т Среда: «День фантазёров»  Чтение рассказа Н. Носова «Фантазёры».  Игры детей в фантазёров: дети составляют фантастические рассказы на любые темы.  Конструирование сказочных и фантастических персонажей.  Продуктивная деятельность (лепка).  Пальчиковые игры: «Колокольчик»», «Домик».  Дидактические игры: «Животный мир», «Узнай и назови».  Социгры: «Солнышко», «Назови ласково».  Мимическая гимнастика: «Покажи!».  Упражнения на осанку: «Морская фигура».  Сенсорные игры: «Чудесный мешочек», «Сенсорная тропа».  Развивающие игры: мозаика, настольно-печатные игры, логический куб, развивающие рамки, игры на сенсорное развитие.  Самостоятельная игровая деятельность детей  Наблюдение за птицами осенью; беседы о перелётных и зимующих птицах, поделки — заготовки для кормушки.  Трудовая деятельность: подмести веранду.  Подвижные игры: «Курица и цыплята», «Весёлый воробей», «Змейка».  Дидактические игры с мячом: «Дикое или домашнее животное?», «Один- много».  Самостоятельная игровая деятельность детей Четверг: «День строителей»  Демонстрация мультфильмов по желанию детей.  Упражнение на профилактику зрения: «Зоркие глазки».  Дидактические игры: «Угадай игрушку», «Что за предмет?», «Кто больше увидит и назовёт?».  Сенсорные игры: «Сенсорная тропа», «Мешочки с сюрпризом».  Упражнение на профилактику плоскостопия: «Утята».  Дыхательная гимнастика: «Ветерок».  Упражнения для осанки: «Самолёт», «Ласточка».  Игры с песком: «Загадай-ка», «Картинка».  Строительные игры: «Причудливый город», «Необычные дома».  Самостоятельная игровая деятельность детей  Наблюдение за небом, облаками осенью.  Трудовая деятельность: уборка территории группы.  Подвижные игры: «Летает — не летает», «Стоп», «Весёлые ребята».  Спортивная эстафета: «Гонка мячей».  Самостоятельная игровая деятельность детей Пятница: «День сказок»  Чтение сказки по желанию детей.  Драматизация сказки.  Самостоятельные игры с театральными куклами.  Рисование «По страницам любимых сказок».  Упражнение на профилактику зрения: «Видят глазки всё вокруг».  Дидактические игры: «Из какой сказки», «Волшебный предмет».  Музыкально-дидактические игры: «Определи по ритму», «Двигайся под ритм!».  Социгры: «Солнышко», «Радио».  Игры с песком: «Узоры», «Следы».  Развивающие игры: мозаика, настольно-печатные игры, логический куб, развивающие рамки.  Самостоятельная игровая деятельность детей  Наблюдение за погодными явлениями; беседы о признаках осени.  Трудовая деятельность: уход за растениями.  Дидактические игры: «Назови», «Угадай по описанию», «Скажи ласково».  Подвижные игры: «Мышеловка», «Сова».  Игра-эстафета: «Быстрые пробежки».  Самостоятельная игровая деятельность детей 13 www.i-igrushki.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz