Игры и Игрушки Эксперт выпуск №5-2017
И С ТО Р И Я У С П Е ХА Моя профессия – воспитатель В детском саду я работаю совсем недавно, два с полови- ной года. Всё началось с рождения моего ребёнка: стало интересно открывать этот загадочный и удивительный мир вместе с ним. Рисуя вместе с сыном, исследуя и экспери- ментируя, читая книги, воспитывая личность, я возвраща- лась в детство! С появлением второго ребёнка появилась возможность пережить эти мгновения снова, и тогда я поняла, что хочу помочь и другим детям увидеть красоту в окружающем, научиться общаться, радоваться и развивать свои таланты. Именно тогда пришло решение стать педаго- гом и посвятить себя благородному делу воспитания и обучения дошкольников. После окончания педагогического факультета МГГУ имени М.А. Шолохова, я с 2015 г. работаю воспитателем в Московском образовательном комплексе имени Виктора Талалихина. Уверена в правильности своего выбора: именно в детском саду чувствую себя особенно нужной и знаю, что могу помочь детям, которые впервые приходят в группу. Для меня очень важно, чтобы каждый ребёнок почувствовал душевную теплоту, понимание взрослого, имел ощущение защищённости, поверил в собственные силы. К.Д. Ушинский писал, что только личность может воспитать личность, поэтому ставлю перед собой задачи самосовершенствования, постижения педагогического мастерства, внедрения новых технологий дошкольного воспитания и обучения в практику своей работы. Изучаю опыт использования игровых технологий ознакомления детей дошкольного возраста с предметным миром О.В. Дыбиной, формирования у детей целостной картины мира О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеевой, Т.Л. Богдановой; формиро- вания здоровьесберегающей компетентности дошкольников в условиях московского мегаполиса И.М. Новиковой; техно- логию личностно-ориентированного образования И.С. Якиманской. Это необходимо, чтобы мои воспитанники выросли ответственными, честными и добрыми людьми, могли свободно выражать свои мысли и идеи, умели позаботиться о своём здоровье. Для меня быть воспитателем - это окружить заботой и вниманием детей своей группы, открыть и развить в каждом ребёнке творческие задатки, научить играть и выражать свои мысли, помочь в общении. Всё больше убеждаюсь, насколько нелёгок труд воспитателя, как важно уметь быть одновременно и певцом, и музыкантом, и сказочником, и артистом. Каждый день меня с радостью встречают дети, и это огромное счастье. Важно знать, что они прибегут за советом, обнимут, поделятся своими переживаниями. В такие моменты все личные проблемы и трудности уходят на второй план. Горжусь, когда мои воспитанники добиваются в чём-то успеха, и стараюсь помочь, когда они ждут поддержки. Верю, что вкладывая частицу своей души и своего сердца в воспитание каждого ребёнка, делаю мир добрее и лучше. Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призва- ние, радуюсь возможности соприкасаться с детством, а это значит, что я - счастливый человек, окружённый детскими улыбками, весёлым и искренним смехом. Ольга Харитонова, воспитатель ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. Виктора Талалихина», г. Москва 11 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz