Игры и Игрушки Эксперт выпуск №5-2015

МЕ ТОДИ Ч Е С К ИЙ К А Б ИН Е Т Тематический модуль «Неделя храбрых и отважных» (17 февраля–28 февраля) Цель: расширять представления детей о службе в армии, защитниках Отечества; воспитывать бережное отношение к прошлому своей Родины; развивать эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать героям. Образовательные области Виды детской деятельности Формы работы с детьми Физическая Культура + Коммуникация + Познание Двигательная, коммуникативная НОД по плану инструктора по физической культуре. Подвижные игры, игровые упражнения Здоровье + Познание + Коммуникация + Труд Познавательная, коммуникативная, трудовая Решение проблемных ситуаций. Организация спортивных и подвижных игр на прогулке. Ежедневное проведение утренней и коррегирующей гимнастики, закаливающих процедур Безопасность +Коммуникация Познавательная, коммуникативная Дидактические игры (по плану воспитателя). Напоминание правил безопасного поведения во время активных игр на участке, обучение правилам безопасного поведения в различных ситуациях Социализация + Коммуникация + Познание Игровая, коммуникативная, познавательная Сюжетные игры (по плану воспитателя) Составление устных поздравлений, которые воспитатель записывает на обороте нарисованных папиных портретов. Знакомство детей с этикетом поздравлений Коммуникация + Познание + Социализация Коммуникативная, познавательная Беседы. Ситуативные разговоры. Индивидуальная работа с детьми по развитию речи Труд + Социализация + Коммуникация + Познание Трудовая, коммуникативная, познавательно- исследовательская Индивидуальные поручения и задания. Совместные действия: труд по самообслуживанию, уборка снега на дорожках детского сада и прогулочных верандах. Ознакомление с профессиями людей, помогающих в чрезвычайных ситуациях (спасатель, врач, пограничник) Чтение художественной литературы + Коммуникация + Социализация Чтение, коммуникативная Чтение тематической литературы по выбору воспитателя или желанию детей Познание + Социализация + Коммуникация Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая Наблюдение. Дидактические и строительные игры (по плану воспитателя). Индивидуальная работа с детьми по формированию элементарных математических представлений. Наблюдения в природе за происходящими изменениями: стало ли теплее, удлинился ли день, как ведут себя птицы, какой на улице воздух (тёплый, холодный, влажный, сухой, морозный) Художественное Творчество + Коммуникация + Социализация Продуктивная, коммуникативная, игровая Рисование. Лепка, аппликация (по плану воспитателя) Музыка + Коммуникация + Познание Музыкально-художественная НОД по плану музыкального руководителя. Хороводные игры и пляски, слушание по плану музыкального руководителя Безопасность + Коммуникация Познавательная, коммуникативная Дидактические игры (по плану воспитателя). Напоминание правил безопасного поведения на морозе, при катании на санках Социализация + Коммуникация + Познание Игровая, коммуникативная, познавательная Сюжетные игры (по плану воспитателя). Создание поделок из конструктора типа «Лего» Коммуникация + Познание + Социализация Коммуникативная, познавательная Беседы. Индивидуальная работа с детьми по развитию речи. Составление детьми описательных и сюжетных рассказов о своих рисунках и поделках Труд + Социализация + Коммуникация + Познание Трудовая, коммуникативная, познавательно- исследовательская Индивидуальные поручения и задания. Совместные действия Чтение художественной литературы + Коммуникация + Социализация Чтение, коммуникативная Чтение тематической литературы по выбору воспитателя или желанию детей Познание + Социализация + Коммуникация Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая Наблюдение. Дидактические и строительные игры (по плану воспитателя). Индивидуальная работа с детьми по формированию элементарных математических представлений. Наблюдения в природе за птицами: какие птицы когда прилетают в детский сад, что делают, как ведут себя, что едят; рассматривание внешнего вида, их сравнение Художественное Творчество + Коммуникация + Социализация Продуктивная, коммуникативная, игровая Рисование. Лепка, аппликация (по плану воспитателя) Музыка + Коммуникация + Познание Музыкально-художественная НОД по плану музыкального руководителя. Хороводные игры и пляски, слушание по плану музыкального руководителя 13 www.i-igrushki.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz