Игры и Игрушки Эксперт выпуск №5-2015
МЕ ТОДИ Ч Е С К ИЙ К А Б ИН Е Т Тематический модуль «Неделя зимней сказки» (20 января–31 января) Цель: расширять и углублять представления детей о сказках, в которых прослеживается тематика зимнего времени года; воспиты- вать умение анализировать поступки сказочных героев, оценивать их, аргументируя свои суждения; на примерах сказочных героев учить детей проявлять заботу по отношению к близким. Тематический модуль «Зимние холода» (3 февраля–14 февраля) Цель: продолжать знакомить детей с самым холодным временем года; углублять знания детей о характерных явлениях этого времени года (снежная буря, снегопад, пороша, позёмка); обогащать словарный запас детей образными словами и выражениями, побуждать высказываться на темы из личного опыта. Образовательные области Виды детской деятельности Формы работы с детьми Физическая Культура + Коммуникация + Познание Двигательная, коммуникативная НОД по плану инструктора по физической культуре. Подвижные игры, игровые упражнения Здоровье + Познание + Коммуникация + Труд Познавательная, коммуникативная, трудовая Решение проблемных ситуаций Безопасность +Коммуникация Познавательная, коммуникативная Дидактическая игры (по плану воспитателя) Социализация + Коммуникация + Познание Игровая, коммуникативная, познавательная Сюжетные игры (по плану воспитателя). Театрализация Коммуникация + Познание + Социализация Коммуникативная, познавательная Беседы «Сказка ложь, да в ней намёк... », «Моя любимая сказка о зиме». Ситуативные разговоры «Мой любимый сказочный герой». Развивающие игры Труд + Социализация + Коммуникация + Познание Трудовая, коммуникативная, познавательно- исследовательская Индивидуальные поручения и задания. Совместные действия Чтение художественной литературы + Коммуникация + Социализация Чтение, коммуникативная Чтение тематической литературы Познание + Социализация + Коммуникация Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая Наблюдение. Дидактические и строительные игры (по плану воспитателя) Художественное Творчество + Коммуникация + Социализация Продуктивная, коммуникативная, игровая Рисование «Мой любимый сказочный герой». Лепка, аппликация (по плану воспитателя) Музыка + Коммуникация + Познание музыкально-художественная НОД по плану музыкального руководителя. Хороводные игры и пляски, слушание по плану музыкального руководителя Образовательные области Виды детской деятельности Формы работы с детьми Физическая Культура + Коммуникация + Познание Двигательная, коммуникативная НОД по плану инструктора по физической культуре. Подвижные игры, игровые упражнения Здоровье + Познание + Коммуникация + Труд Познавательная, коммуникативная, трудовая Решение проблемных ситуаций. Организация спортивных и подвижных игр на прогулке. Ежедневное проведение утренней и коррегирующей гимнастики, закаливающих процедур Социализация + Коммуникация + Познание Игровая, коммуникативная, познавательная Сюжетные игры (по плану воспитателя). Театрализация Коммуникация + Познание + Социализация Коммуникативная, познавательная Беседы «Народные праздники», «Любимые игры наших мам». Ситуативные разговоры «Мой любимый зимний праздник». Развивающие игры Труд + Социализация + Коммуникация + Познание Трудовая, коммуникативная, познавательно- исследовательская Индивидуальные поручения и задания. Совместные действия: труд по самообслуживанию, уборка снега на дорожках детского сада и прогулочных верандах Чтение художественной литературы + Коммуникация + Социализация Чтение, коммуникативная Чтение тематической литературы Познание + Социализация + Коммуникация Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая Наблюдение. Дидактические и строительные игры (по плану воспитателя) Художественное Творчество + Коммуникация + Социализация Продуктивная, коммуникативная, игровая Рисование «Рождественские открытки». Лепка, аппликация (по плану воспитателя) Музыка + Коммуникация + Познание Музыкально-художественная НОД по плану музыкального руководителя. Хороводные игры и пляски, слушание: подготовка к святочным «гуляниям» 12 Игры и Игрушки. Эксперт №5•2015
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz