Игры и Игрушки Эксперт выпуск №4-2020
О Б РАТ НА Я С ВЯ З Ь Хочу выразить огромную благодарность журналу «Игры и Игрушки. Эксперт»! Очень мало профессиональных журналов, где можно реально перенять опыт своих коллег! Много идей, мастер-классов, методик изучено благодаря вашему журналу. В своей работе часто сталкиваюсь с детьми с ОВЗ. В последнем номере особенно много статей, посвящённых этой категории детей. Отдельное спасибо за игру с прищепками, которая используется для развития познавательных способностей детей. А Су-Джок терапия? Вот уж не думала, что она пользуется популярностью у логопедов. Порадовал и мастер-класс для педагогов! Сама с удовольствием бы приняла в нём участие. Заметно увеличи- лось количество мастер-классов, что не может не радовать! В общем, развития и процветания вашему журналу! С нетерпением жду следующие выпуски. Инна Козырина, педагог-психолог, г. Балашиха Здравствуйте, дорогая редакция и читатели удивитель- ного журнала «Игры и Игрушки. Эксперт». Совсем недавно я узнала о том, что существует электронный журнал для педагогов с таким интересным названием. Сначала я не заинтересовалась, подумав, что данный журнал посвящён только теме игрушек. Но заглянув в новый номер, я не смогла оторваться. Целый день я читала одну статью за другой, записывала в своём блокноте интересные идеи, яркие моменты мероприятий, которые я бы хотела приме- нить в своей работе. Теперь каждый день я открываю архив номеров и читаю. И каждый раз удивляюсь, насколько талантливые педагоги и воспитатели работают в наших учебных заведениях. Особенно люблю рубрики «Авторская игра», «Игры на досуге» и «Творческая мастерская». Читая страницы данных рубрик, понимаю, что человеческой фантазии нет предела. Посоветовала ваш журнал своим коллегам. Теперь это их «настольный журнал». Спасибо за ваш труд, за то, что помогаете учителям из разных уголков нашей страны делиться опытом со своими коллегами! Мария Кузнецова, учитель начальных классов, г. Йошкар-Ола Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» люблю и читаю практически с его основания. Знаю, что у него есть посто- янные как читатели, так и авторы. Очень интересно делиться своими наработками, а ещё находить свои полю- бившиеся «фишки» в работе коллег. И, наоборот, иногда с чем-то не соглашаюсь, спорю молча. Последний номер издания покорил статьёй про двойное использование бельевых прищепок в коррекционной практике – в работе специалиста и в домашнем использовании. Я люблю, когда родителям предлагают подручные средства, ведь не у всех есть возможность приобрести дорогостоящие коррекционные игры. Здорово, что в статье авторы, как и заявили, предложили читателям большое количество игр и на речевое развитие, и на моторное, и на зрительный компонент – память, восприятие, сравнение и анализ. А ещё важно то, что обычно игры, предлагаемые для детей с умственной отсталостью, можно использовать и просто в развивающих целях. Единственный минус, уж позвольте это отметить, из-за краткости описания не всегда весь ход игры может быть понятен. Но, вероятно, для тех, кто знаком с вопросом, это не проблема. С нетерпением жду каждого нового номера! Это и впрямь кладезь знаний! Ольга Алфёрова, учитель-логопед, г. Москва 77 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz