Игры и Игрушки Эксперт выпуск №4-2020

129. Михайлова Ольга Валерьевна, Сомова Елена Никола- евна, Адушева Нина Николаевна: «Многофункциональное дидактическое пособие «Кот обнимашка» и адвент-календарь». 130. Редина Елена Александровна, Мухтарова Виктория Николаевна: «Познавательно-исследовательская деятельность «Знакомство с удивительным миром камня». 131. Латыпова Ольга Сергеевна: «Конспект занятия «Мини-вентилятор» с использованием STEM-технологий». 132. Латыпова Ольга Сергеевна: «Конспект занятия «Жила-была река» с использованием STEM-технологий». 133. Кальченко Юлия Львовна, Костенко Оксана Викто- ровна, Крюкова Наталья Владимировна, Орехова Оксана Олеговна: «Комплекс дидактических лего-игр логико-математи- ческого содержания и элементарного программирования». 134. Нечаева Светлана Юрьевна: «Занятие с использова- нием подвижных игр VAYTOY «Кодовое слово для Пришельца». 135. Елькина Елена Николаевна, Карелина Ирина Геннадьевна: «Многофункциональное дидактическое пособие текстильная книга-игра «Развивалочка» как одна из форм организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста, направленная на развитие логического мышления». 136. Козина Марина Владимировна, Елькина Елена Никола- евна: «Дидактическая игра-конструктор «Фрутокрышки». 137. Елькина Елена Николаевна, Беляева Ирина Алексан- дровна: «Формирование логического мышления дошкольников с помощью игровых технологий в рамках дополнительной образовательной программы Клуба по интересам технической направленности «Друзья робота Cubetto». 138. Мартынова Елена Анатольевна: «Творческая мастер- ская «Вторая жизнь бумаги». 139. Калдарбекова Ирина Александровна: «Проект по разви- тию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста «Опыты с бумагой для детей старшего дошкольного возраста «Такая разная бумага». 140. Борщева Людмила Геннадьевна: «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Какие птицы самые малень- кие на Земле?». 141. Федорова Кристина Игоревна: «Расскажем ёжику, что такое снег?!». 142. Мороз Елена Евгеньевна: «Максимкина мечта». 143. Примова Людмила Ивановна: «Вода и её свойства». 144. Ковина Марина Владимировна: «Путешествие в Антарктиду». 145. Елисеева Елена Николаевна: «Снег и его свойства». 146. Раннева Лариса Германовна: «Волшебные свойства соли». 147. Булатова Наталья Александровна: «Тайны песка». 148. Власова Оксана Владимировна: «Волшебная бумага». 149. Дрожжина Наталья Викторовна: «День опытов и экспе- риментов «Чудеса с научной точки зрения». 150. Каханова Милена Николаевна: «Развитие познаватель- ных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством электронного конструктора «Знаток»: имитацион- ная игра – параллельное и последовательное соединение проводников». 151. Каханова Милена Николаевна: «Планирование совмест- ной деятельности «Почему не горит лампочка? Знам Знамычу требуется помощь!». 152. Чиданова Ирина Владимировна: «Развитие математи- ческих представлений дошкольников через конструкторские игры». 153. Данищенко Татьяна Генадьевна: «Конструирование роботов-садоводов из бросового материала как средство разви- тия творческих и технических навыков старших дошкольников». 154. Воробьёва Ирина Олеговна: «Конспект НОД в старшей группе по познавательно-исследовательскому развитию на тему «Путешествие в мир песка». 155. Воронова Любовь Алексеевна, Колоскова Галина Николаевна: «Авторское пособие «Игробокс «Я-исследователь». 156. Яворская Светлана Евгеньевна: «Итоговое занятие в подготовительной к школе группе по опытно-эксперименталь- ной деятельности. Игровое экспериментирование «В Стране Чудес». 157. Хафизова Галина Юрьевна: «Авторская игра «Разно- цветные дорожки». 158. Иванова Ольга Анатольевна: «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе (воспитанники 5-6 лет) «Рождение зеркала». 159. Иванова Ольга Анатольевна: «Авторская игра «Соедини точки». 160. Сидоренко Ольга Николаевна: «Дидактическая игра «Чудо огород». 161. Фахрутдинова Рашида Рамазановна: «Бумажная страна». 162. Шаповалова Анастасия Владимировна, Сажнева Кристина Сергеевна: «Формирование экологической культуры дошкольников путём познавательно-исследовательской деятель- ности по выращиванию растений». 163. Малахова Нина Владимировна, Мамистова Анна Алексеевна: Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Как хлеб к нам в дом приходит». 164. Кукарцева Елена Юрьевна: «Проект «Юные инжене- рики – развлекательный центр «Родничок». 165. Суворова Елена Илларионовна: НОД по теме «Казачье подворье» в рамках проекта «Донской край». 166. Терентьева Ирина Юрьевна: «Формирование количе- ственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью с использованием мультисенсорного пособия Numicon». 167. Выжанова Людмила Николаевна: «Инновационная программа «Модельно-конструктивная деятельность и основы программирования (LEGO-конструирование и робототехника в дошкольном образовательном учреждении)». 168. Шилова Валентина Петровна, Щенкова Светлана Николаевна: «Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками». 169. Хасанова Ирина Ивановна: «Развивающая доска по следам бизиборда». 170. Федорова Татьяна Дмитриевна: «Книжка для малышки». 171. Байбородова Наталья Леонидовна, Карепанова Елена Эдуардовна: «Приобщение дошкольников к техническому творчеству через робототехнику (опыт организации занятий по робототехнике в условиях ДОО)». 172. Федорова Ольга Геннадьевна: «Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности познавательно-исследовательской направленности с детьми старшей группы компенсирующей направленности на тему «Удивительное рядом». 173. Богатырева Екатерина Андреевна: «Робот-Пластишка». 174. Малышева Елена Васильевна: «Квест «Космическая миссия». 175. Мотявина Татьяна Александровна: «Дело – в кубе!» 176. Павленко Татьяна Александровна, Андриянова Наталья Юрьевна, Базарова Наталья Владимировна, название работы «Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с элементами программирования по теме «Мотороллер» (для детей 5-6 лет)». 177. Авдеева Екатерина Константиновна: Игра-квест «Спецагенты ЗОЖ» 75 www.i-igrushki.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz