Игры и Игрушки Эксперт выпуск №4-2020

78. Милова Оксана Вячеславовна: «Детско-родительский проект «Мороженое делаем с мамой». 79. Никишина Ольга Валерьевна: «Позновательно-исследо- вательская деятельность «Что мы знаем о соли». 80. Павлова Анна Витальевна, Иванова Елена Викторовна: «Условия для исследовательской деятельности на территории ДОУ в летний период». 81. Агеева Елена Григорьевна: «Проект «Фантазируй и играй». 82. Колегова Елена Васильевна, Боровская Ольга Олеговна: «Использование микроскопа и цифровой документ-камеры в процессе игрового экспериментирования и наблюдения за кристаллами, как средств развития познавательно-исследова- тельской деятельности старших дошкольников». 83. Колегова Елена Васильевна: «Познавательно-творче- ский проект по LEGO конструированию «Путешествие в сказку «Царевна лягушка». 84. Колегова Елена Васильевна: «Создание на базе конструк- тора «LEGO MINDSTORMS EV3» модели робота «Вакцинобот» для проведения безболезненных прививок». 85. Хворова Елена Витальевна: «Использование интеллек- туальных карт в работе с дошкольниками». 86. Искаева Марина Александровна, Почитаева Татьяна Александровна: «Исследование свойств воды». 87. Сапронова Светлана Вольдемаровна, Суворова Нелли Анатольевна: «Познавательно-творческий проект «Робот-дачник». 88. Соколик Татьяна Михайловна: «Экспериментирование по определению качества молока «Молоко волшебное, доброе, полезное». 89. Панина Оксана Анатольевна, Мартакова Елена Ивановна: «Аптека на подоконнике. Сравнение скорости роста микрозе- лени брюквы и дайкона». 90. Актанко Наталья Сергеевна: «Инженерная школа для малышей». 91. Мадеева Ксения Васильевна: «Конспект занятия объеди- нения дополнительного образования технической направленно- сти по основам алгоритмического мышления «Космическое путешествие с Роботом-Вертуном». 92. Ларичева Ольга Александровна: «Индивидуальный творческий проект «Передвижная мини-пилорама». 93. Воробьёва Людмила Ивановна: «В гости капелька пришла». 94. Чичкина Марина Александровна, Семенова Надежда Владимировна: «Методическое пособие «Математический шкаф». 95. Ищенко Ольга Владимировна: «Кольцеброс «Петрушка». 96. Сергеева Татьяна Игоревна: «Краткосрочный проект «Великий и вездесущий невидимка». 97. Борщева Людмила Геннадьевна: «НОД «Зачем расте- ниям цветы?». 98. Великанова Татьяна Федоровна, Мышкова Лариса Ивановна: «Проект «Это чудо-кресс салат». 99. Шафикова Лэйсан Ахматфаузиевна: «Детский исследо- вательский проект «Что такое коронавирус?». 100. Казгунова Ирина Александровна: «Опыты с водой – узнаём свойства воды». 101. Козырина Инна Николаевна: «Проект по теме «Вместе проще». 102. Сысоева Марианна Александровна, Прусакова Викто- рия Геннадьевна: «Конспект СОД «Строительство города «Незабудка» в стране детства». 103. Соколова Любовь Владимировна: «Сценарий празд- ника «День метеоролога» с элементами квест-игры». 104. Хаитова Дилфуза Нематовна: «Конспект НОД по робототехнике «Азбука робототехники». 105. Долгова Наталья Михайловна: «Мастер-класс для детей и родителей «Изготовление антистрессовой игрушки «Капитошка». 106. Стовба Татьяна Сергеевна: «Занятие по опытно-экспе- риментальной деятельности на тему «Рыцарь в доспехах». 107. Габдулхаева Раиля Раисовна: «Конспект занятия по познавательному развитию детей «Письма королевы математики». 108. Сазонова Оксана Васильевна, Двужилова Ольга Викто- ровна: «Познавательная-исследовательская деятельность «Выращивание зерновых культур в домашних условиях зимой». 109. Афонина Наталья Юрьевна: «Опыт и экспериментиро- вание в детском саду. Конспект дополнительного занятия среди воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Части тела». 110. Ходаева Наталья Александровна, Никифорова Ольга Алексеевна: «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «По страни- цам сказки «Заюшкина избушка» для детей старшей группы». 111. Бодрова Елена Сергеевна: «Конспект ООД с детьми средней группы «Витамины из кладовой природы». 112. Бодрова Елена Сергеевна: «Обучение программирова- нию с помощью игрового набора «Робот Кубетто». 113. Польянова Валентина Петровна: «Конспект непосред- ственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Свойства бумаги». 114. Салмина Татьяна Анатольевна: «Проект по интеллекту- ально-познавательному развитию «Новый друг – червячок». 115. Салмина Татьяна Анатольевна: «Конспект непосред- ственной образовательной деятельности «Встреча с гномом Васей». 116. Салмина Татьяна Анатольевна: «Проект познаватель- но-информационный «Воинов интернационалистов – это моя улица». 117. Салмина Татьяна Анатольевна: «Проект по познава- тельно-интеллектуальному развитию «Маленькие исследователи». 118. Салмина Татьяна Анатольевна: «Проект «Маркеры игрового пространства». 119. Салмина Татьяна Анатольевна: «Проект «Мастер-класс по изготовлению зайца из синельной проволоки». 120. Стародомская Татьяна Федоровна: «Кукла мальчика Наураша в экспериментальной лаборатории». 121. Асабова Галина Григорьевна: «Творческая мастерская «Умелые ручки». 122. Яковлева Татьяна Юрьевна, Бондарева Оксана Петровна: «Конспект открытого занятия «Сказочный песок» по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с художе- ственным творчеством в ходе опытно-экспериментальной деятельности с «космическим» песком». 123. Нафикова Эльза Фанитовна: «Познавательно-исследо- вательская деятельность дошкольников». 124. Кирьякова Лариса Валерьевна, Базарова Наталья Владимировна: «Проект социальной направленности с воспи- танниками 6-7 лет «Сортировка мусора». 125. Малышева Ольга Александровна: «Как Маша оказа- лась в лесу. Встречи с математикой. Видеозадание для воспитан- ников 3-4 лет». 126. Панова Виктория Викторовна: «Проект для детей старшего дошкольного возраста «Живое-неживое». 127. Сурикова Елена Александровна: «Что такое сити-фермество?». 128. Колесникова Луиза Ильдаровна: «Математическая игра «Часть и целое». 74 Игры и Игрушки. Эксперт №4•2020

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz