Игры и Игрушки Эксперт выпуск №4-2020

Профессиональный конкурс «Естественно-научное и инженерно-техническое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» завершён! Всероссийский конкурс для образовательных организаций Генеральный партнёр конкурса, предоставляющий главный подарок – российская компания-производитель учебного оборудования для детских садов, школ и вузов ООО «НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ», 25 лет опыта в образовании. Партнёры, предоставляющие подарки по номинациям: компа- ния-производитель «Развивающие игры Воскобовича» – производство и внедрение развивающих игр по авторской методике для детей дошкольного возраста, компания «СТЕМ» – специализируется на дистрибуции лучших мировых брендов товаров для образования, компания «ЗНАТОК» – основное направление – образование через игру, то есть играем и учимся. Все участники Конкурса получают именные Сертификаты. Лучшие материалы будут постепенно публиковаться в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт». Победителей конкурса по 4-м номинациям мы объявим дополнительно в рассылке от 18.12.2020, так как свежий номер журнала выйдет раньше, чем жюри вынесет решение. Огромная благодарность за участие всем, кто прислал свои работы: 1. Ляпина Ирина Сергеевна: «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе детского сада. Знакомство детей со свойствами магнита». 2. Косенкова Наталья Николаевна, Васильева Ирина Вячес- лавовна: «Проект социально-педагогической направленности для детей 5-6 лет «Юные архитекторы». 3. Хукоян Юлия Анатольевна, Долгова Марина Анато- льевна: «Влияние громкой музыки на слух человека». 4. Долгова Марина Анатольевна: «Практика освоения мульти- медийного комплекса. Опыт исследований в модуле «Звук». 5. Долгова Марина Анатольевна, Хукоян Юлия Анато- льевна, Климова Юлия Николаевна: «Развитие любознательно- сти у старших дошкольников в процессе работы в цифровой лаборатории «НАУРАША». 6. Давыдова Милауша Халимьяновна: «Опыт работы по профориентации в детском саду посредством приобщения дошкольников к техническому творчеству». 7. Давыдова Милауша Халимьяновна: «Сценарий открытия проекта «Страна Легогленд». 8. Яковлева Татьяна Васильевна, Крохалева Екатерина Владимировна: «Познавательно-исследовательский проект для старших дошкольников «Мирмеколог – кто это?». 9. Агеева Елена Григорьевна: «Презентация «Мы юные огородники». 10. Агеева Елена Григорьевна: «Проект «Жизнь в стиле ЭКО». 11. Агеева Елена Григорьевна: «Проект «Очистим Землю от мусора». 12. Мальцева Галина Сергеевна: «Конструкт эксперимен- тально-исследовательской деятельности в старшей группе «Как происходит извержение вулкана». 13. Рахимкулова Альбина Финатовна, Гринько Наталья Равилевна, Никифорова Ольга Алексеевна: «Конспект организо- ванной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Космическое путешествие» в старшей группе (ТНР)». 14. Колмаков Даниил: «Реализация модели вертолёта Boeing CH-47 Chinook и Airbus Helicopters H130 с помощью конструк- тора LEGO Duplo». 15. Архипова Елена Николаевна: «Конспект развивающего занятия педагога-психолога с использованием логоробота «Пчёлка» («Bee-Bot») для детей 6-7 лет на тему «День рождения гнома Бим-Бома». 16. Архипова Елена Николаевна: «Мастер-класс для педаго- гов ДОУ на тему «Использование логоробота Пчёлка («Bee- Bot») в коррекционно-развивающей работе с детьми дошколь- ного возраста». 17. Гринько Наталья Равилевна, Никифорова Ольга Алексе- евна: «Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром» на тему «Лес, точно терем расписной». 18. Семёнова Татьяна Михаловна, Никифорова Ольга Алексеевна: «Родительское собрание на тему «Как мы знакомим дошкольников с экологией». 19. Семёнова Татьяна Михаловна, Никифорова Ольга Алексеевна: «Конспект кружкового занятия с детьми подготови- тельной группы ОНР на тему «Юные исследователи экспери- ментируют с Карлсоном». 20. Губарева Наталья Анатольевна: «Конспект интегриро- ванного занятия по познавательному развитию и развитию речи с детьми подготовительной к школе группы с использованием технологии В.В. Воскобовича «В гостях у буквы Р». 21. Губарева Наталья Анатольевна: «Методическая разра- ботка «Игры и пособия на интерактивной доске с детьми подго- товительной группы». 22. Губарева Наталья Анатольевна: «Методическая разра- ботка «Использование палочек Кюизенера в развитии старших дошкольников». 23. Чехлова Наталья Сергеевна, название работы «Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности «Измерение температуры». 24. Арсламбекова Сутият Асановна: «Игровые технологии как средство развития ребенка в ДОУ». 25. Ганич Элла Анатольевна, Яшугина Анастасия Игоревна: «Конспект НОД на тему «Валеоигрушка – 5 правил здорового образа жизни. Друг здоровья «Общалкин». Театр здорового образа жизни для детей среднего дошкольного возраста». 26. Шиленкова Анна Владимировна: «Конспект фрагмента открытого занятия по конструированию «Помощники для фиксиков». 27. Ерохина Екатерина Игоревна: «Итоговое занятие проект- ной деятельности «Как утолить жажду, или секреты Кока-Колы». 28. Репянская Елена Адриановна: «Компьютерная дидакти- ческая игра «Цветная прогулка». 29. Бабайлова Татьяна Валентиновна: «Конструирование с Магформерс, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста». 30. Бабайлова Татьяна Валентиновна: «Конструирование из фольги, как средство художественно-эстетического развития дошкольников». 31. Бабайлова Татьяна Валентиновна: «Конструкт непосред- ственно образовательной деятельности по «LEGO»-конструиро- ванию в младшей группе». 32. Ласточкина Лариса Пантелеймоновна: «Конспект НОД «Опыты у Профессора воды». 72 Игры и Игрушки. Эксперт №4•2020

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz