Игры и Игрушки Эксперт выпуск №3-2021
А В ТО Р С К А Я И Г РА аккуратно отстёгивается. На них, внутри, расположены игры или кармашки с играми. Задняя стенка двойная и несёт две функции: на внутренней части расположены карманы с клапанами на кнопках для хранения съёмных деталей и игр, а снаружи полностью покрыты велкротка- нью. Если стенку раздвинуть и закрепить в виде крыши, с двух сторон образуется рабочее пространство, которое подразумевает игру уже не одного, а двух детей. Держится такой двусторонний экран на липучке, при необходимости легко отстёгивается. С трёх сторон от велкроэкрана распо- ложены стенки. Боковые при этом тоже двойные, но они раскрываются горизонтально на столе, поэтому имеют каждая по три рабочих пространства. На центральной откидной стенке расположены матери- алы для ознакомления ребёнка с количеством и счётом. Все атрибуты можно использовать отдельно при знаком- стве с числом и цифрой или вместе при закреплении навы- ков пересчёта. Их можно держать в руках или крепить липучкой на велкроэкран. Для знакомства с количеством и цифрой в пределах пяти в отдельном кармашке сшиты фетровые карточки, на которых с одной стороны пришиты фигурные пуговицы, а с обратной стороны – цифры. Помимо визуального восприятия предметов при пересчи- тывании, ребёнку предлагается потрогать их, а контур цифры можно обвести пальчиком, с целью задействовать тактильные ощущения. После знакомства с количеством на предметах предлагаем заменить их на точки и анало- гично соотнести их количество с цифрой. С целью разно- образить задания, можно использовать веер с цифрами. Ребёнку обязательно понравится игра с числовыми домиками, которые выполнены в виде абака. Домик с прорезным окошком крепится на велкроэкран, ребёнку предлагается посчитать предметы или найти на слух цифру и сдвинуть шкалу так, чтобы ответ оказался в окошке домика. Числовых домика два, они пригодятся для дальнейшего знакомства детей с разрядами единиц и десятков. На правой откидной стороне куба задействованы три поверхности. На одной из них «Геоборд». Жёсткая поверх- ность, на которую равномерно пришиты пуговицы на ножке, дополнение – канцелярские резинки. При помощи резинок, которые ребёнок растягивает и зацепляет за пуго- вицы, можно изображать цифры, картинки, закрепить знание геометрических фигур. Для начала дети пользу- ются карточками-образцами, которые крепятся на велкро- экран или на стол, в дальнейшем проявляют свою фанта- зию и умение ориентироваться на плоскости. Когда «Геоборд» переворачивается, с обратной стороны раскрывается цветок «Геометрик». Цветок сшит из фетра, на внешних краях каждого из лепестков вшита петелька из репсовой ленточки, а при помощи шнурка лепестки можно стянуть, то есть закрыть цветок. У цветка семь лепестков, на каждом из них при помощи рубашечной кнопки крепится геометрическая фигура. У каждой фигуры своё место, на лепестках вышиты контуры геометрических фигур. Дети в игре знакомятся с названием фигуры, обсле- дуют её край пальчиком, находят силуэт, учатся сравни- вать и соотносить изображение на лепестке с деталью в руках. Также развивается мелкая моторика во время застёгивания кнопок, шнуровки. Рядом планшет с кольцами Луллия. В отдельном кармашке хранится несколько съёмных деталей для игры, стрелки и центральные детали, которые удерживают кольца. Крепится всё на магнитную кнопку. Несколько 67 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz