Игры и Игрушки Эксперт выпуск №3-2021

И Г РЫ НА ДО СУ Г Е Игровое оборудование: картинки с изображением пустого шкафа, обувной полки, Домовёнка Кузи, карточки с изображением предметов одежды и обуви. Ход игры: 1 вариант. Перед детьми на столе лежат картинки с изображением пустого шкафа, обувной полки. Домовёнок Кузя предлагает детям помочь ему разложить вещи по своим местам: одежду в шкаф, обувь поставить на обувную полку. 2 вариант. Кузя предлагает детям выбрать одежду (обувь) из общего числа карточек. В конце игры прово- дится подсчёт. Победителем становится тот игрок, кото- рый набрал большее количество карточек. В конце игры Кузя напоминает детям (предлагает запомнить): обувь – обуваем, одежду на себя – надеваем, одежду на других – одеваем. Игровое упражнение «Помоги Домовёнку Кузе найти парную обувь и поставить её на обувную полку» Цель: совершенствование умение сравнивать и нахо- дить два одинаковых предмета (парную обувь). Образовательные задачи: упражнять находить парную обувь, правильно называть её. Развивающие задачи: развивать внимание, умение классифицировать предметы. Воспитательные задачи: воспитывать устойчивый интерес к играм познавательного характера. Игровое оборудование: картинки с изображением обувной полки, Домовёнка Кузи, парные карточки с изображением предметов обуви. Ход игры: 1 вариант. Все карточки перемешиваются, ребёнку даётся задание – найти парную карточку с обувью, назвать её и поставить на обувную полку. 2 вариант. Все карточки перемешиваются, детям даётся задание – найти парные карточки с обувью. В конце игры карточки подсчитываются. Выигрывает тот, кто наберёт большее количество парных карточек. Игровое упражнение «Помоги Домовёнку Кузе разложить одежду и обувь по сезонам» Цель: закрепление знаний о назначении и применении одежды и обуви по сезонам. Образовательные задачи: упражнять подбирать пред- меты по тождеству, группировать их по определённому признаку: летняя одежда и обувь, зимняя и так далее; учить правильно пользоваться обобщающими словами (зимняя одежда, летняя обувь и тому подобное). Развивающие задачи: развивать внимание, усидчи- вость, умение сосредоточиться на игре; расширить знания об одежде и обуви, способах их хранения и назначения; развивать мышление, память. Воспитательные задачи: формировать устойчивый интерес к окружающему миру вещей; воспитывать устой- чивый интерес к познавательным играм. Игровое оборудование: картинки с изображением пустого шкафа, обувной полки, Домовёнка Кузи, карточки с изображением предметов одежды и обуви. Ход игры: 1 вариант. Перед детьми на столе лежат картинки с изображением пустого шкафа, обувной полки. Домовёнок Кузя предлагает детям помочь ему выбрать летнюю одежду и обувь, разложить вещи по своим местам: летнюю одежду в шкаф, летнюю обувь поставить на обувную полку. Затем можно выбрать зимнюю (осеннюю) одежду и обувь, разложить по местам. 2 вариант. Кузя предлагает детям выбрать летнюю (зимнюю, осеннюю) одежду (обувь) из общего числа карточек. В конце игры проводится подсчёт. Победителем становится тот игрок, который набрал большее количество карточек и не ошибся. 3 вариант. Кузя предлагает одному ребёнку выбрать из общего количества карточек только летнюю одежду (обувь); второму ребёнку выбрать одежду (обувь), кото- рую носят осенью; третьему выбрать демисезонную одежду (обувь). В конце игры подводим итоги. Победите- лем становится тот игрок, который набрал большее коли- чество карточек и не ошибся. 63 www.i-igrushki.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz