Игры и Игрушки Эксперт выпуск №2-2019

КО Р Р Е К ЦИОННА Я П Е ДА ГО Г И К А шение у детей с СД элементарного интереса к разным видам деятельности; дети перешли от негативно-угрюмых эмоций к радостно-удовлетворённым; дети смогли понять и усвоить элементарную инструкцию, с выполнением элементарных игровых правил; наметилась положитель- ная тенденция в желании взаимодействовать со сверстни- ками в процессе совместной деятельности. «По дорожке с Колобком» Инструктор: Здравствуйте, дети! Как я рада вас видеть. Вы слышали сказку «Колобок»? Давайте вместе с вами вспомним эту замечательную сказку. Я буду расска- зывать и показывать вам эту сказку, а вы слушайте и повторяйте движения. (Дети выстраиваются в колонну.) На полянку дружно ребята идут (Ходьба друг за другом. В зависимости от возраста: держась за верёв- очку, самостоятельно по кругу, по заданному контуру.) Дедушке и Бабушке песенку поют (Беззвучное приот- крывание рта с имитацией пения.) Просит Дедушка Бабулю: «Испеки мне колобка»! Бабка тесто замесила. (Кулачками поочерёдно стучим в ладошки.) Колобка она слепила. (Имитация лепки снежка.) Его в печь поставила, да и там оставила. (Одновременно вытягивание обеих рук вперёд перед собой.) Вышел Колобок хорош и на солнышко похож (Показывание ладошек на вытянутых руках, указа- тельными пальцами «рисуем» круг вокруг лица.) Не захотелось Колобку на окошке лежать, он и покатился. («Моторчик» – вращение полусогнутыми руками перед грудью.) Катится, катится Колобок, а на встречу ему заяц прыгает. Так обрадовался Колобок зайцу, что и начал скакать вместе с ним. (Прыжки на месте, руки подняты у головы «изобра- жаем ушки».) Покатился Колобок дальше по дорожке (Моторчик.) Встретил Колобок волка. А волку так понравился Колобок, что он решил его съесть. И стал волк его ловить. (Хлопки в ладоши вытяну- тыми руками.) Колобок был хитрый и укатился он от волка (Мотор- чик.) Катился, катился Колобок и повстречал он медведя. Медведю Колобок тоже понравился, и тот захотел его тоже съесть. А Колобок хитрый был. Покатился быстро, быстро от медведя, а медведь за ним. Но не догнал медведь Колобка (Ходьба «в развалку».) Катился Колобок, катился и повстречал лису. А лиса голодная была. Смотрит она на Колобка и облизывается. (Движение языком по верхней и нижней губе.) Попросила лиса Колобка сесть ей на носок и спеть песенку. Сел Коло- бок лисе на нос (Указательными пальцами дотрагиваемся до носа.) А лиса его тут и съела. (Произносим «Ам», затем гладим живот по часовой стрелке.) Инструктор: Дети, будем играть в игру «Лиса и коло- бок»? Алина, ты будешь лиса, а остальные детки будут колобками, тебе нужно как можно больше поймать колоб- ков, когда они будут пробегать мимо твоей норки. Садись на стульчик – это будет твой домик. Алиночка, что тебе нужно делать? Алина: Ловить колобков. Инструктор: Правильно. А мы с вами (инструктор обращается к остальным детям) будем бегать мимо лисички, но будьте осторожны, в лапы к лисе не попадай- тесь. (Дети под руководством инструктора перебегают из одной стороны зала в другую. Игра проводится три раза.) Мы с вами хорошо побегали, теперь нам нужно восстановить дыхание, вставайте друг за другом будем идти и надувать вот такие (инструктор показывает, разводя руки в стороны) воздушные шары. Молодцы, наше занятие закончилось. Что вам больше всего понрави- лось? (Дети отвечают.) 27 www.i-igrushki.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz