Игры и Игрушки Эксперт выпуск №2-2019
У Ч Е Б НА Я П РА К Т И К А «Звёздочка» (Прыжки ноги вместеврозь, руки в стороны.) Зип: Жители планеты рады такому приветствию! Наш полёт продолжается! (Дети убирают султанчики, встают за Зипом в колонну, под «звуки космоса» обегают зал.) Зип: Мы приближаемся к планете, похожей на пустыню. (Демонстрирует слайд «Пустынная планета».) Инструктор: Ребята, давайте расскажем жителям этой планеты о нашей Земле. Игровой стретчинг Бабочка пёстрая летает, Над лугом цветочным порхает. (И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях. 1 – развести колени в стороны, стопы ног обхватить руками, спина прямая; 2 – и.п.) Крылья плавно распрямились, Птицы в небо устремились. (И.п.: сидя, ноги врозь, руки за спиной. 1 – «взмах» руками вверх; 2 – наклон вперёд, руки в стороны; 3 – и.п.) А в саду у нас площадка, И на ней стоит лошадка. (И.п.: упор на колени и ладони. 1 – вытянуть правую руку и левую ногу, потянуться; 2 – и.п. То же, с левой руки.) Люди все змею боятся, С нею лучше не встречаться. (И.п.: лежа на животе, руки в упоре у груди. 1 – медленно подняться на руках; 2 – и.п.) Зип: У нас на пути «чёрная дыра», нужно осторожно пролететь сквозь неё по безопасному тоннелю. (Инструк- тор устанавливает тоннель, через который дети проле- зают.) Впереди планета «Стартовая». (Инструктор демонстрирует слайд «Стартовая планета».) Её насе- ляют весёлые и спортивные жители. Инструктор: Мы тоже можем показать свою быстроту и ловкость. (Дети делятся на две команды.) Эстафеты со степ-платформами По лунной дорожке пройдём Команду не подведём! (Дети по одному проходят по степам, стоящим в ряд по длине вплотную друг к другу, обегают ориентир, обратно также.) Смелый наш луноход, По планете идёт! (Дети проходят с опорой на ладони и стопы над степами, стоящими в ряд, обратно возвра- щаются бегом.) Зип: Молодцы, вы спортивные ребята! Летим дальше! (Обегает с детьми круг.) Впереди планета «Метеорит- ная», здесь часто случаются метеоритные бури, и осколки метеоритов мешают жителям планеты. Инструктор: Поможем убрать метеориты! (Тянет за край закреплённого на стене полотна, фитболы, находя- щиеся в нём, раскатываются по залу. Дети собирают метеориты – фитболы, затем выполняют с ними упражнения.) Фитбол-гимнастика «Космическая вибрация» (И.п.: сидя на мяче, руки на пояс. Покачиваясь на мяче, поднимать руки вперёд, вверх, в стороны. 4 раза.) «Невесомость» (И.п.: лёжа спиной на мяче, носки упираются в пол, руки в стороны. 1 – поднять ноги, удерживаться несколько секунд; 2 – и.п. 4 раза.) Зип: Жители планеты благодарят вас за помощь. Летим дальше! (Дети убирают фитболы, обегают зал.) Инструктор: Наш полёт завершается. Зип: Возникла проблема – в сторону вашей планеты летит метеорит. Инструктор: Ребята, не допустим падения метеорита! Игра с полотном «Не дадим метеориту упасть» (Инструктор раскладывает полотно. Дети встают вокруг него и читают стихотворениие.) Это он, метеорит, к нам летел издалека, У него суровый вид и горящие бока. Чтоб планете не пропасть, Не дадим ему упасть! (В центр полотна вбрасывается мяч. Дети, поднимая и опуская полотно, подбрасывают и перекатывают мяч, не давая ему упасть.) Инструктор: Планета спасена! Дети: Ура! Инструктор: В благодарность за увлекательный полёт мы подарим нашему гостю танец! Танцевальный флешмоб (Под песню «Мы – маленькие звёзды» на муз. M. Telo дети выполняют танцевальные движения.) 15 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz