Игры и Игрушки Эксперт выпуск №2-2019

И С ТО Р И Я У С П Е ХА Мой путь в профессию воспитателя сложился не сразу, ведь когда-то я мечтала стать агрономом! Но поступление в ГОУ «Педагогический колледж №5», а затем и обучение в МПГУ им. Ленина по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» определили будущее призвание. Я увлеклась профессией и мне стало интересно из чего складывается профессиональное педагогическое мастерство. Первая же практика в Доме ребёнка показала, что всё не так просто. А уж когда первый раз пришла в детский сад, то меня чуть не постигло полное разочарование: столько училась и всё зря! Воспитанники меня совершенно не слушали, я никак не могла найти к ним подход. Но не сдалась! Пробовала разные варианты и поняла, с чего начинается работа с детьми: важно договориться, какие у нас правила. С тех пор мой основной подход – выстраивать работу так, чтобы дети понимали и разделяли уклад нашей группы, были внимательными, наблюдательными и прояв- ляли инициативу! Сейчас я работаю в Павловской гимназии, и мне очень нравится, что мы здесь постоянно развиваемся: регулярно проводим интегрированные занятия, организуем совмест- ные мероприятия с родителями, ищем новые интересные подходы. Я регулярно прохожу курсы повышения квалифи- кации: «Реализация ФГОС дошкольного образования в основной образовательной программе «Детский сад 2100»» (2016), «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе» (2018). Предстоит аттестация на высшую квалифи- кационную категорию. Больше всего в профессии люблю общение с детьми, игры с ними, всё то, из чего состоит воспитательская работа. Это одна из немногих профессий, где ты видишь свои труды в детях и понимаешь, что они не исчезнут. Когда я работаю с детьми, я себя чувствую счастливой, потому что дети искренние, открытые, говорят то, что думают. А горжусь я тем, что мои воспитанники умеют видеть ситуа- ции, когда другому необходима их помощь и предлагают её. Мною подготовлена консультация для воспитателей «Предметно-развивающая среда в детском саду», сделан доклад «Содержание взаимодействия с родителями по ФГОС ДО». Мои воспитанники принимают участие в выставках-конкурсах нашего детского сада: «Осенняя сказка», «Новогодние фантазии», «Полёт в космос». Родители нашей группы активно участвуют в Родитель- ских днях. Для них проведены открытые занятия «Наши игрушки» по развитию речи, «Дымковская барыня» по изодеятельности. А детям очень нравятся интегрированные занятия, например, «Скворечники для скворцов» с интегра- цией образовательных областей коммуникация и социализация. Какие качества мне помогают в профессии? Внутренняя неуспокоенность, педагогический поиск, желание разви- ваться. В профессиональном плане мне интересно логопе- дическое направление, и в будущем я бы хотела его освоить. С мечтой стать агрономом пришлось расстаться, но зато теперь я сею «разумное, доброе, вечное»! Анна Фёдорова, воспитатель детского сада АНО «Павловская гимназия», дер. Веледниково, МО Заботиться и развивать детей – моё призвание! 10 Игры и Игрушки. Эксперт №2•2019

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz