Игры и Игрушки Эксперт выпуск №2-2017
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Дорогой журнал, меня очень вдохновляют истории, которые печатаются в рубриках «Персона» и «История успеха». Порой руки опускаются на работе, когда слышишь тонну скептицизма от коллег то по одному начинанию, то по другому. Послушать их, так вообще не понятно, зачем мы работаем. И невольно закрадывается в голову мысль: неужели везде так. А вот открываешь стра- ницы «Игры и Игрушки. Эксперт» и видишь: нет, вот сколько людей, вкладывающих душу в своё дело, и моло- дых, и уже признанных педагогов. Сразу появляется вдохновение и желание поднять свою собственную планку. Надеюсь, когда-нибудь и я достигну определён- ных высот, чтобы увидеть статью про себя в «Истории Успеха»! Алина Черногорина, г. Москва Чудесно, что есть такой журнал для педагогов! Столько полезных актуальных материалов. Мне инте- реснее всего, пожалуй, читать свежие новости образова- ния. Ну согласитесь, разве есть время изучать по офици- альным сайтам все анонсы и объявления? Да, у нас есть местный сайт, рассказывающий о «маленьких» новостях близлежащих садов. Но нужно не просто в своём «котле» варится, а знать, что происходит во всей стране. Так что я с удовольствием узнаю о новых проектах на государ- ственном уровне. Хотелось бы попросить любимый журнал сделать такую же рубрику по конкурсам. Вот у вас проходит «Всероссийский конкурс», «Учительская газета» регулярно проводит «состязания», а ещё? Я часть уже пост-фактум слышу, мол вот ученики выбрали символ для пожарной части такой-то или проходила олимпиада по астрономии или дети садов таких-то соревновались в проектной работе. И так обидно стано- вится: столько интереснейших мероприятий, и всё мимо проходит. Пожалуйста, по возможности, анонсируйте такие конкурсы в отдельной рубрике. Тамара Сафронова, г. Новосибирск Здравствуйте! Хочу попросить вас, уважаемая редакция, расширить рубрику «Игровые технологии». Очень хочется получать методические рекомендации по использованию игрушек и пособий как от самих производителей, так и от других педагогов, их использующих. Конечно, к игровым пособиям типа палочек Кьюизинера или кубиков Зайцева всегда приложен сборник методики. Но он же обновляется, пополняется, а мы так и пользуемся одними и теми же приё- мами. Я думаю, что методисты с производства могут актив- нее делиться своими новыми разработками. То же касается и других воспитателей. Я вот, например, знаю, что не всё из напечатанного в книжках применимо на занятиях с детьми. Соответственно ищу какие-то замещающие формы работы. Ведь и другие воспитатели также. Давайте расскажем друг другу, как используем конкретные игрушки и пособия: нашим детям будет интереснее, а значит нам самим – проще и приятнее. Так же, хотелось бы увидеть работу с пособи- ями комплексно, в перспективе. Не всегда это самому удаётся при долгосрочном планировании. Вот в методике Зайцева очень хорошо подана планомерно усложняющаяся работа. Но это же одно пособие, а остальные? В общем, я считаю, что «Игровые технологии» должны развиваться и пополняться! Зинаида Сысоева, г. Рязань 77 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz