Игры и Игрушки Эксперт выпуск №2-2017
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ Воспитатель: Ребята, а это разве стихотворение? (Нет.) Почему? (Нет рифмы.) Незнайка: А! Рифмы! А что это такое? Воспитатель: Сейчас мы тебя научим. Ребята, давайте скорее играть. Разные будем слова подбирать! Любые слова говорите, ладно? Но только такие, чтоб вышло… складно. (Проводится игра «Игры-рифмы».) В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала… (шишка). Живёт в нашем доме Гарик, У него есть синий… (шарик). В сказках очень любят пир, Всем на свете нужен… (мир). В огороде вырос лук, На грядке ползал майский… (жук). Было в сказке очень худо, Пока не появилось… (чудо). Было мишке мёду мало, Пчёлка показала… (жало) . Воспитатель: Кстати, Незнайка, а ты знаешь, кто пишет стихи? Незнайка: Мне кажется, что это композиторы! Дети: Нет. Незнайка: Ну, тогда – художники! Дети: Нет. Незнайка: Ну, подскажите, как их называют? Дети: Поэты. Воспитатель: Ну, что же, я думаю, что наступило время послушать стихи современных поэтов в исполнении наших деток. (Воспитатель приглашает детей. Каждый в порядке очереди выходит в центр зала и читает стихотворение. После прочтения гости одаривают каждого ребёнка звёз- дами симпатии. Для конкурса мною были взяты следую- щие стихотворения.) «Беседа» Людмилы Фадеевой «Тётя Моль» Елены Липатовой «Рукавички» Галины Грановой «Вежливый слон» Виктора Лунина «Божья коровка» Елены Григорьевой «Лунатики» Игоря Жукова «Кот Василий» Алексея Крылова «Веснушки» Надежды Радченко «Колбаса» Ирины Гуриной «Компьютерный кот» Людмилы Улановой «Быть Гагариным хочу» Наталии Самоний «Младший брат» Татьяны Боковой «Колдунье не колдуется» Марины Бородицкой Незнайка: Какие же вы, ребята, молодцы! И стихи все добрые, с юмором! А давайте с вами поиграем! Встаньте около своих стульчиков , а когда заиграет музыка бегите врассыпную. Музыка окончится, старайтесь сесть на стульчики. («Музыкальная игра «Если весело живётся».) Ребята, мне так понравилось у вас, так понравилось, что я даже, кажется, уже понял, что такое рифма и как надо сочинять стихи! Что не верите мне? Давайте попробуем. (Незнайка подходит к каждому ребёнку и спрашивает, как того зовут. И тут же придумывает рифму. Дети и взрослые смеются.) Девочка: Меня зовут Вика. Незнайка: Заняла Виктория Большую территорию. Выращивает Вика Там только ежевику. Девочка: Меня зовут Даша. Незнайка: Как прикольно, что у Даши Вкусные выходят каши, А супы – наоборот, Не готовит Даша, вот! Мальчик: Меня зовут Денис. Незнайка: «Поиграй со мною, киска», – Просит ласково Дениска. На него взглянула кошка И вскочила на окошко. Воспитатель: Дорогой Незнайка, наш конкурс, наш литературный вечер подходит к концу. Незнайка: А мне кажется, что родители что-то приго- товили для детей-конкурсантов. Родитель: Милые наши ребята, нам понравились ваши выступления. Мы бы хотели, чтобы вы не останавлива- лись на достигнутом, чтобы читали книги, учили новые стихи и приглашали нас на свои выступления. Мы гордимся вами и хотим вручить памятные грамоты каждому участнику сегодняшнего мероприятия. (Представитель от родителей зачитывает и вручает грамоты детям.) Незнайка: Знают взрослые и дети: много сладостей на свете! А у меня, детки, есть для вас конфетки! (Угощает ребят. Звучит мелодия «Маленькая страна».) 71 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz