Игры и Игрушки Эксперт выпуск №1-2020

И Г РЫ НА ДО СУ Г Е Как мы знаем своих детей Коммуникативная игра представлена в виде соревнова- тельного батла. (По данным интернет источников «батл» – это соревнование, в котором участники доказывают, что они лучше соперника.) Такая современная форма взаимо- действия должна вызвать больший интерес в родитель- ском сообществе, добавить азарта данному мероприятию. Игра-соревнование проводится не в рамках одной возраст- ной группы, а между двумя разными группами, в которых также работают разные учителя-логопеды. Подход к подаче тематического материала: в данной игре родителям, зачастую, не нужно называть правиль- ный ответ с бытовой точки зрения. Главная задача родите- лей заключается в том, что им необходимо встать в пози- цию ребёнка, увидеть ситуацию его глазами, попробовать мыслить детскими категориями и представлениями. В ходе мероприятия используется интерактивная доска и подготовленная презентация с анимированной подачей материала. Это даёт возможность родителям лучше узнать современные возможности в использовании обучающего материала на логопедических занятиях. Использование вариативных ответов при ознакомлении с логопедиче- скими терминами требует вдумчивого, внимательного и аналитического прочтения. Цель соревнования: способствовать более разверну- тому видению коррекционной работы в дошкольном учреждении родителями, и стимулированию их к тесному взаимодействию как с детьми, так и со специалистами дошкольного учреждения. Задачи: способствовать развитию понимания интере- сов детей, особенностей восприятия и трудностей коррек- ционного обучения дошкольников, имеющих речевые нарушения их родителями; формировать у родителей устойчивый интерес к образовательному процессу в детском саду и более тесному взаимодействию с педаго- гами; расширение представлений о структуре и системе коррекционной работы в дошкольном учреждении; обоб- щение и уточнение некоторых специальных знаний (терминологии), с которыми родители сталкиваются в процессе взаимодействия с учителем-логопедом, в ходе выполнения специальных заданий. Выделим особенности проведения информацион- но-коммуникативной игры-соревнования между коман- дами родителей двух логопедических групп с использова- нием средств ИТК и ЭОР. Команды, давая больше правильных ответов на задания, зарабатывают баллы. Информация выводится на доску в виде интерактивной Екатерина Демидова, Наталья Проклова, Надежда Угрюмова, учителя-логопеды МДОУ «Д/с №1» комбинированного вида г. о. Власиха, Московская область Информационно-коммуникативная игра для родителей с использованием ИТК и ЭОР с участием старших дошкольников 66 Игры и Игрушки. Эксперт №1•2020

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz