Игры и Игрушки Эксперт выпуск №1-2020
КОПИЛ К А П Е ДА ГО Г И Ч Е С КО ГО ОПЫТА А. Рыбникова на экране интерактивной доски демонстри- руется видео «Полёт в космос». Воспитатель читает стихотворение.) Я хотел бы слетать на Луну, В неразгаданный мир окунуться. И подобно красивому сну К самой яркой звезде прикоснуться. Долететь до далеких планет, орбит, Неизвестных всем нам измерений, Где загадочный космос хранит Много тайн необъятной вселенной! (На экране появляется изображение безжизненной планеты. Слышится резкий звук, и музыка обрывается.) Думаю, мы уже на месте. Ребята, посмотрите, какая тёмная, грустная, совсем невесёлая планета Шампуньки. Что мы видим на этой планете? Дети: Камни, пыль. Воспитатель: Ребята, раз мы прилетели на эту планету, тогда за работу, раскрасим её, чтоб она ожила, стала чудес- ной и цветущей. Вот как раз и мастерская Шампуньки, всё необходимое для рисования здесь приготовлено. Одевайте фартуки. Рассаживайтесь поудобнее. Какие материалы и инструменты для рисования вы знаете? (Ответы детей.) Молодцы! Вы знаете много инструментов и материалов для рисования. Но посмотрите, что нам оставила Шампунька? Как вы думаете, зачем она здесь? (Рядом с шампунем лежит записка.) Шампунька нам оставила записку, в которой написано: «Надеюсь, в рисовании вам поможет моя коса!» Ребята, а кто знает, что Шампунька называет своей косой? (Ответы детей. Воспитатель надавливает на тюбик и появляется «шапка» из мыльной пены.) Вы знаете, как её использовать для рисования? А вы хотите научиться? Дети: Да. Воспитатель: Что бы получился специальный раствор, нам необходимо смешать воду, гуашь и добавить немного шампуня. У нас получился волшебный раствор. Сегодня мы будем рисовать с помощью воздуха, для этого нам понадобится коктейльная трубочка. Мы опускаем трубочку в раствор и начинаем дуть до образования пенной шапки. (Дети по показу воспитателя выполняют действие.) Вот такая пенная шапочка у нас получилась, теперь берём листок бумаги и прикладываем к нашей шапочке. Посмотрите, какой красивый, воздушный отпечаток у нас получился. Послушайте загадку и попробуйте её отгадать. (Воспитатель проговаривает текст загадки про одуван- чик. Дети отгадывают.) Чего не хватает у нашего одуван- чика? (Ответы детей.) Стебелёк и листочки я предлагаю нарисовать с помощью кисточки и гуашевых красок. Ребята, когда мы полетели в путешествие, я с собой захва- тила волшебную коробочку. Хотите посмотреть, что в ней? (Воспитатель открывает коробку с бабочками.) Как вы думаете, бабочкам понравились наши цветы? Дети: Да. Шампунька: Какие прекрасные рисунки у вас получи- лись. На нашей поляне много одуванчиков, прилетели красивые, разноцветные бабочки. Я думаю, злой Кронг-за- воеватель никогда не победит такую красоту. У меня для вас в подарок есть сюрприз. (Шампунька дарит детям подарок.) Ребята, вы мне очень помогли! До свидания! Воспитатель: Ребята, пора нам в детский сад возвра- щаться. Занимайте места на нашем корабле. Вот мы и на месте. Вам понравилось наше путешествие? Ребята, где мы были сегодня? Дети: Летали на планету Шампуньки. Воспитатель: Для чего мы туда отправились? Дети: Для того, чтобы помочь Шампуньке. Воспитатель: Как вы думаете, у нас получилось помочь Шампуньке? Почему у вас всё получилось? Дети: Мы были внимательными, дружными, аккуратными. Воспитатель: Хотите посмотреть, что за сюрприз приготовила нам Шампунька? Здесь мыльные пузыри! Это значит, что вы все трудились на отлично! Спасибо вам ребята! Отправляемся в группу на весёлую игру. 49 www.i-igrushki.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz