Wildberries станет участником эксперимента по маркировке детских игрушек в России
22 сентября 2023
Маркетплейс Wildberries и торговый коплекс «Садовод» включат в эксперимент по маркировке детской продукции. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) выступила с такой инициативой в адрес компаний. Подчеркивается, что эти продавцы — ведущие каналы сбыта продукции для детей. Об этом пишут «Известия».
Вещевой рынок «Садовод» и его арендаторы реализуют основной оптовый объем детских игрушек, тогда как онлайн-площадка Wildberries — один из главных розничных продавцов игрушек в РФ наряду с «Детским миром», который уже согласился подключиться к эксперименту. По оценкам АИДТ, на долю WB приходится до 20% продаж игрушек в РФ.
По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной, чтобы протестировать весь технологический процесс, в эксперименте должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы игрушек.
«Если в этом процессе задействовать лидеров отрасли, то можно будет оперативно и легко обнаружить проблемы на всех этапах маркировки: начиная от расположения меток на упаковке товаров, заканчивая выбытием продукции из оборота (речь идет об их продаже потребителю). Такой подход позволит точнее описать порядок действий в перспективе для уже обязательной маркировки продукции», — отмечает она.
Wildberries выразил готовность принять участие в эксперименте. Эксперты согласны, что если цель — навести порядок в этой группе товаров, то в процесс следует вовлекать все основные звенья поставок.
Ранее было объявлено, что эксперимент по маркировке кукол, конструкторов, мягких игрушек и других детских товаров начнется с 1 декабря 2023 года. Планируется, что он будет длиться не менее года. На продукцию поместят метки для того, чтобы защитить детей от нелегальных товаров, а также учесть интересы добросовестных участников рынка. Сейчас на сером рынке реализуется до 30% детской продукции.
Вещевой рынок «Садовод» и его арендаторы реализуют основной оптовый объем детских игрушек, тогда как онлайн-площадка Wildberries — один из главных розничных продавцов игрушек в РФ наряду с «Детским миром», который уже согласился подключиться к эксперименту. По оценкам АИДТ, на долю WB приходится до 20% продаж игрушек в РФ.
По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной, чтобы протестировать весь технологический процесс, в эксперименте должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы игрушек.
«Если в этом процессе задействовать лидеров отрасли, то можно будет оперативно и легко обнаружить проблемы на всех этапах маркировки: начиная от расположения меток на упаковке товаров, заканчивая выбытием продукции из оборота (речь идет об их продаже потребителю). Такой подход позволит точнее описать порядок действий в перспективе для уже обязательной маркировки продукции», — отмечает она.
Wildberries выразил готовность принять участие в эксперименте. Эксперты согласны, что если цель — навести порядок в этой группе товаров, то в процесс следует вовлекать все основные звенья поставок.
Ранее было объявлено, что эксперимент по маркировке кукол, конструкторов, мягких игрушек и других детских товаров начнется с 1 декабря 2023 года. Планируется, что он будет длиться не менее года. На продукцию поместят метки для того, чтобы защитить детей от нелегальных товаров, а также учесть интересы добросовестных участников рынка. Сейчас на сером рынке реализуется до 30% детской продукции.
Источник: RDT-info.ru