Трафик детских магазинов в московских ТЦ снизился
6 октября 2023
Посещаемость магазинов детских товаров в торговых центрах Москвы снизилась за год, однако средний чек там вырос на 12%, сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на информацию от руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева.
Аналитик отмечает, что по результатам двух полных последних недель августа количество покупателей в магазинах детских товаров было на 41% выше, чем в среднем за предыдущие две недели, а средний чек вырос на 10%. Однако год к году посещаемость таких объектов снизилась.
«Количество покупателей оказалось несколько ниже прошлогодних показателей (- 3% к аналогичным неделям прошлого года), при этом средний чек на 12% превышал прошлогодние показатели», — подчеркнул эксперт.
Отставание трафика в магазинах детских товаров от уровня прошлого года эксперт связывает, как с конкуренцией между сетями на фоне ухода иностранных брендов, так и с переходом части аудитории в онлайн.
«Прошлый год был отмечен уходом ряда международных брендов, что позволило оставшимся игрокам привлечь чуть больше потенциальных потребителей. В текущем году в том числе процессы «возвращения» ушедших игроков в новых форматах повысили уровень конкуренции», — пояснил он.
Аналитик отмечает, что по результатам двух полных последних недель августа количество покупателей в магазинах детских товаров было на 41% выше, чем в среднем за предыдущие две недели, а средний чек вырос на 10%. Однако год к году посещаемость таких объектов снизилась.
«Количество покупателей оказалось несколько ниже прошлогодних показателей (- 3% к аналогичным неделям прошлого года), при этом средний чек на 12% превышал прошлогодние показатели», — подчеркнул эксперт.
Отставание трафика в магазинах детских товаров от уровня прошлого года эксперт связывает, как с конкуренцией между сетями на фоне ухода иностранных брендов, так и с переходом части аудитории в онлайн.
«Прошлый год был отмечен уходом ряда международных брендов, что позволило оставшимся игрокам привлечь чуть больше потенциальных потребителей. В текущем году в том числе процессы «возвращения» ушедших игроков в новых форматах повысили уровень конкуренции», — пояснил он.
Сообщает https://rdt-info.ru/